15:17

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Планы походов в кино октябрь-ноябрь.
"Пленницы" (у нас - "Лабиринт" :susp: ) с Хью. Премьера 04.10
"Гравитация". Джеймс Кэмерон рекомендуэ смотреть в три-дэ. С 11.10
"Кэрри". С 18.10
"Игра Эндера". С 1.11
"Советник", Фассбендер. С 15.11
"Голодные игры ч2". С 22.11

+ Rush. C 8.11.

Получается раз в неделю, иногда раз в две - идеально :rom:

Комментарии
25.09.2013 в 16:47

Бу на вас!!)
В случае с «Игрой Эндера» остаётся только расслабиться и постараться получить удовольствие.
25.09.2013 в 16:49

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
Почему? О нем уже слышно что-то негативное?
25.09.2013 в 17:12

Бу на вас!!)
*Амели*
Из того, что я о нём читала, в то числе и по впечатлениям от трейлера (я их не смотрю, чтобы не спойлерили), пока получается, что люди скорее настороженно ждут. Потому что фильм, похоже, сняли просто не о том. То есть он может быть хорошим, но его отношение к книге достаточно сомнительно.
Возраст главного героя изменили, я это вообще не понимаю. Ради рейтинга кино? Но в книге Эндер такой ещё и потому, что забрали его очень рано. И речь там о его развитии, связанном, прежде всего, и с возрастом. Он же уникум, в том числе, и потому, что демонстрировал такие результаты совсем мелким.
А главное, книга же сплошные мысли и переживания, как они это показывать собираются?
Ну, и мелочи: то, что есть в трейлере, выглядит вообще не так, как описывалось в книге. Но как раз к этому я меньше всего склонна придираться.
Просто это философская НФ, тут уж или снимут шедевр, или полную фигню. Я согласна на крепкую фантастику со смыслом, но тоже заранее опасаюсь).
25.09.2013 в 17:32

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
Я смотрела трейлер, мне понравился) Только было ощущение, что они уже в нем отчасти раскрывают главную интригу сюжета.
Книгу я читала давно, она произвела очень сильное впечатление, но большинство деталей забылось, поэтому какие-то несовпадения с каноном я, скорее всего, просто не замечу. В том числе возраст героя))
25.09.2013 в 17:50

Бу на вас!!)
*Амели*
Только было ощущение, что они уже в нем отчасти раскрывают главную интригу сюжета.
Поэтому я их и не смотрю). Хотя в данном случае сюжет мне уже известен)).

Книгу я читала давно, она произвела очень сильное впечатление, но большинство деталей забылось
На меня тоже произвела очень сильно впечатление, поэтому я её очень хорошо помню.

поэтому какие-то несовпадения с каноном я, скорее всего, просто не замечу. В том числе возраст героя))
Несовпадения — это ладно. Но в каноне ему 6 лет (хотя он в программе правительства с 3 лет), а тут чуть ли не 14! Это как-то... Ну, допустим)) Мне интересно, как они в целом будут выкручиваться).
25.09.2013 в 17:57

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
Несовпадения — это ладно. Но в каноне ему 6 лет (хотя он в программе правительства с 3 лет), а тут чуть ли не 14! Это как-то...
Я вполне понимаю, почему они для кино решили сделать его старше. И мне смутно помнится, что возраст героя в книге мне показался немного абсурдным. Поэтому это отличие я принимаю легко.
Визуальный ряд в трейлере мне понравился, каст приятный, канон хорош, так что я обязательно пойду, если не будет разгромных отзывов и оценок))
25.09.2013 в 18:20

Бу на вас!!)
*Амели*
Я вполне понимаю, почему они для кино решили сделать его старше.
Почему?

И мне смутно помнится, что возраст героя в книге мне показался немного абсурдным.
Почему?

Мне не нравится в целом эта тенденция. Ладно, экранизация, но недавно у одного известного автора (Паланика, что ли), вышла книга. Так писатель сказал, что не принимали к изданию, пока он главной героине не прибавил несколько лет. Мол, таких умных детей не бывает. Он сказал, что в его детстве и юности не считали детей настолько идиотами, как сейчас.:gigi:
Кстати, я с ним согласна в этом. Это особенно заметно, если читать книги, написанные, например, после Великой Отечественной войны. Обычные книги. Так там диалоги между взрослыми и детьми 10-11 лет совершенно другие. Да, к ним относятся, как к детям, но способным уже принимать серьёзные решения.
В общем, мне не нравится тенденция насаждаемого инфантилизма.

Я, наверное, тоже на этот фильм пойду в кинотеатр.
25.09.2013 в 18:40

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
Ну у меня пока нет своих детей, поэтому сужу чисто интуитивно.
Для примера, нашла методом тыка, шестилетний ребенок: www.youtube.com/watch?v=TcMokIgd8iU
На 7 минуте она отвечает на вопросы, очень миленько, но от «взрослой» логики это всё еще очень далеко.

Я, честно, уже почти совсем не помню, что делал герой в книге, и какими были его рассуждения, но помню, что мне было трудно представить ребенка в таком возрасте с его интеллектом.
25.09.2013 в 18:54

Бу на вас!!)
*Амели*
Так ну да, там именно в том и было всё дело. Эндера, его брата и сестру специально "вырастили" для военного проекта. И сначала проверяли каждого, годится он или нет. Питера и Валентину забраковали, а Эндер подошёл.

Просто для меня в итоге изменение его возраста проходит по категории "а то, что там инопланетяне, вас не смущает?")) Хотя, скорее всего, дело в том, что опасаются воплей "как так, маленькие дети и такие жестокости". Хотя о них, собственно, в книге и речь. Ну, то есть в 6 лет нельзя забивать ногами противника, чтобы его сторонники тебя не забили, а в 14 типа можно? По-моему, это ханжество.
25.09.2013 в 19:04

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
А по-моему, у них был выбор или взять ребенка постарше, или сделать его наполовину компьютерным (голос как минимум + "актерский талант" местами тоже пришлось бы сымитировать графикой + в экшн сценах была бы какая-то кукла, ибо кто ж пустит ребенка в таком возрасте висеть на канатах на фоне зеленого экрана). Я ничего не читала об истории создания фильма, поэтому не знаю, что сами создатели говорят об этом. Про жестокость и "нельзя" - это твои домыслы, или они об этом говорили?
25.09.2013 в 19:23

Бу на вас!!)
*Амели*
В общем, если ориентироваться на вот это www.kinopoisk.ru/news/1735625/, то режиссёр захотел снять именно этого подростка и всё. Типа талантливый. Но ему в 2011 было уже 14, так что сейчас его за 14-летнего ещё могут выдать, на крайняк за 12-летнего (меня такое в сериалах, кстати, раздражает, когда взрослые девушки, выглядящие, вдобавок, на 30, играют подростков).

Это мои домыслы. Насчёт "подвесить" — да куча родителей сама согласится подвесить своего ребёнка на что угодно, лишь бы его в таком фильме сняли. И компьютерной графики в этом фильме ложкой ешь, Эндером больше, Эндером меньше...
Я бубню!:lol: Потому что книга потрясающая, а сняли по ней неясно что. Но я действительно не понимаю, в чём была проблема. Взяли бы ребёнка просто чуть постарше, в советских фильмах маленькие дети прекрасно играли. Ты смотрела "Внимание, черепаха!"? Да и в куче американских, например, тоже.
А тут парню 16 лет! Он взрослый уже.
25.09.2013 в 20:12

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
да нАкуй эту Гравитацию тем более в рекомендации жду не дождусь Керри:eyebrow:
25.09.2013 в 20:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
Это мило)) Я про статью по ссылке))
Мне кажется, оптимальный результат в кино можно получить от ребенка лет 10 - когда он и ребенок еще, но способен на 100% понять, что от него хотят. А детей моложе надо долго выбирать на кастинге, чтобы найти тот типаж, который подходит.
Еще мне представляется, что работа с детьми - это дичайшая морока, а тут их требовался далеко не один. Так что ну не могу я найти в себе возмущения по поводу решения режиссера в этом вопросе))
25.09.2013 в 20:16

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А там в книге вообще сказано, как выглядел Эндер? Может он и физически развивался быстрее)))
25.09.2013 в 20:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Penek,
Я про Гравитацию слышала только хорошее! Кинопоиск в восторге, фестивали в восторге, случайные зрители в восторге)) Так что я прям сильно заинтересовалась)
И Кэмерона я люблю :protest:
Трейлер "Кэрри" крут, я видела в кино, прям ух.
25.09.2013 в 20:23

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
*Амели*, мне от одного трейлера уже тошно и спать охота, причем не знаю чего больше:lol:
И Кэмерона я люблюя тоже, но это не значит что я люблю тридэ, даже если Кэмерон советует)))
25.09.2013 в 20:26

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Penek,
Трейлер такой обычный, да, хотя меня заинтересовал уже он)) А про фильм пишут, что прям не оторваться.
Кэмерон высказался в духе, что вот наконец сняли фильм, используя три-дэ как надо, а не для галочки.
Короче, я уши развесила и попалась, я пойду, и пойду в три-дэ :gigi:
25.09.2013 в 20:45

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Короче, я уши развесила и попалась:lol: про тридэ расскажешь потом как оно будет)))
25.09.2013 в 21:05

Бу на вас!!)
*Амели*
Еще мне представляется, что работа с детьми - это дичайшая морока, а тут их требовался далеко не один.
Да. Я читала, что в Советском Союзе было уникальное детское кино, потому что действительно заморачивались с поиском подходящих детей и работой с ними на съёмках.
Я не буду ставить в пример "Гарри Поттера", но я видела действительно хорошие и иностранные детские фильмы. Так что, кому надо, заморочится. А то это похоже в итоге, как будто решили экранизировать Красную шапочку, но вместо девочки взяли бабушку, а вместо волка дельфина. Потому что так проще. Зачем брать книгу про детей, а снимать её про взрослых?

А там в книге вообще сказано, как выглядел Эндер? Может он и физически развивался быстрее)))
В книге очень многое (почти всё) показывается через его взгляд и восприятие. Тело у него развивалось, как у стандартного ребёнка. У Эндера мозги (интеллект, эмоции и всякое такое) были круче на несколько порядков. Выращивали полководца-гения.
25.09.2013 в 21:07

Бу на вас!!)
Кстати, десятилетний ребёнок на роль Эндера вполне бы подошёл).