14:51

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Что бы не сказал Маттерацци Зидану, это, видимо, было правдой.

Только правда бывает настолько обидной. :nope:




Комментарии
11.07.2006 в 14:59

Свою сказку напишу сама.
Хочешь сказать, что Зидан - террорист? ;)
11.07.2006 в 14:59

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Phoebelight

Его мать ;)
11.07.2006 в 15:11

Свою сказку напишу сама.
*Амели*

Ну, варианта два - либо Зидан террорист, либо его матери действительно пришлось "поработать" после матча.

Очень сомневаюсь.
11.07.2006 в 15:12

Свою сказку напишу сама.
Кстати, вот аватарка. Если понравится, сохрани, а коммент удали. Если нет, говори, что переделать.





11.07.2006 в 15:17

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Phoebelight

Ой, спасибо! :squeeze: Нравится)) Вылитый я))
11.07.2006 в 15:19

Свою сказку напишу сама.
*Амели*

Вылитый-вылитый. Особенно хвост.)))
11.07.2006 в 15:24

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Phoebelight

Вариантов больше! Некоторые источники утверждают, что Маттерацци вполне себе невинно выругался, некоторые - что попомнил злым словом происхождение Зидана, некоторые - что обозвал товарищей по команде.

Просто я не собираюсь Зиданом восхищаться. Повел себя как варвар, и считать, что на оскорбление по-мужски именно так и отвечают, я не собираюсь, потому как - не в тот момент и не в том месте.

И - да, мне кажется, что если Маттерацци напомнил Зидану, что он и его команда не совсем французы - то это факт, а не оскорбление. Наверное, я расистка. :weep:
11.07.2006 в 15:30

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Хвостик и рожки - просто мням)))
11.07.2006 в 15:52

Джулик. Несладкий
насчет расизма не знаю - по-моему, высказать тот факт, что команда не бело-французская - это не самая политкорректная вещь. тем более, что Франция по показателям космополитичности уже давно приблизилась к США, и их коллониальные похождения позволяют считать французами половину афро-арабского мира.

просто Матерацци - молодой балбесик, а Зидан, судя по прессе, и раньше такими приколами отличался. Причем каждый раз вмазывал именно головой.
11.07.2006 в 16:01

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
SweetJulico

То, что вещь неполиткорректная - это конечно так. Но, слушай, вот ты можешь себе представить чернокожего в китайской команде, которого называли бы китайцем? Вот и я не понимаю, когда бегающих за Шахтер африканских футболистов называют "донецкими ребятами". Потому как это нонсенс. И если Маттерацци апеллировал к происхождению - он хам, но он прав))

Я мало знаю о Зидане, но он не показался мне в данном конкретном матче ни круче, ни умнее других))
11.07.2006 в 17:08

Свою сказку напишу сама.
*Амели*

Я, наверное, тоже. Ну, больше всего говорят про терроризм, на втором месте высказывание Трезеге, который вроде все слышал: вроде как Маттерацци Зидана придерживал руками в штрафной, но что тот сказал, что после матча, когда французы возьмут золото, итальянец найдет своим рукам другое занятие. На что Маттерацци ответил, что руки не понадобятся - ему, как чемпиону мира, все сделает мамаша Зизу.

Вот.



Я, наверное, тоже расистка и вообще... Но, ИМХО, не должен такой профессионал как Зидан, капитан сборной, в финале ЧМ вести себя ТАК.

Если такое поведение "по-мужски", то подобных мужЫков мне не понять никогда.
11.07.2006 в 19:56

CkazkI - v nix lish dolya "СКАЗКИ"
И вот, что я вам скажу - это дело принципа.

Я не оправдываю Зизи за его поступок(возможно это надо было сделать после матча - как говориться "замочить Маттерацци в туалете") но итог должен был быть именно таким.

Поскольку, если затрагивают семью, то за это можно и ногой в голову - что бы потом опознать не возможно было.

11.07.2006 в 20:50

Мне кажется - в таких случаях, поведение, подобное тому, что продемонстрировал Зидан, только опускает человека до уровня его оппонента, а никак не возвышает в качестве героя - защитника семьи (команды, национальных и этнических интересов и т.п.).



Чаще всего, гораздо более ценным является тот факт, что человек смог удержать себя в руках в подобных ситуациях... ИМХО



avatar
11.07.2006 в 21:21

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ckazochnik

Хорошо, что ты не играешь в нашей сбороной по футболу! Там только тебя не хватало :lol:

Шучу. Молодец! :-D



А теперь вот тебе женская точка зрения: пока вся твоя семья цела и здорова, не лезь в неприятности, и пусть дураки говорят, что хотят. Мочить до неузнаваемости нужно только тогда, когда тронули делом, а не словом.
12.07.2006 в 21:18

CkazkI - v nix lish dolya "СКАЗКИ"
*Амели*

Ох, уж Эта - "Женская точка зрения" - величина относительная, поскольку меняется очень часто.

Ведь, словом можно задеть куда сильней, чем делом.

Классический пример: в присутствии парня (мужа) какой то пьяный идиот последними словами кроет его девушку (жену). Из всех опрошенных девушек, наверное, 90% захотят, что бы за них заступились, остальные захотят уйти побыстрей из этого места (но поведением своего спутника эта девушка все таки останется не довольна).

Держать себя в руках, не лезть в неприятности это хорошо когда это тебя не касается(типа двое в драке, третий в ср*ке - уж простите), но если тебя коснулась и ты отморозился, тоже самое будет и в следующий раз и обычно на таких людях потом всю жизнь кто то ездит.

Гость

А когда кажется - МОЛИТСЯ НАДО!!! :)



P.S. Итог, девушки, что бы вы не говорили но в подобном случае многие из вас, если не все ПОДЕРЖИВАЮТ ЗИЗИ.

13.07.2006 в 12:21

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ckazochnik

Понимаешь, в присутсвии - это совсем другое дело, во-первых, а во-вторых, как ты сам правильно заметил, словом задеть можно горздо сильнее, чем делом, а потому достойный ответ наглецу придется по душе очень и очень многим девушкам (мне, например)).

Если бы Зидан не ударил Матерации, то никто бы и не узнал, что Матерацци вообще что-то сказал. Скажешь - вот именно, и наглец остался бы безнаказанным? А я отвечу - а Зидан бы до конца остался со своей командой, и разделил бы с ними победу или поражение, а не ушел бы в самый решающий момент.
13.07.2006 в 15:00

Свою сказку напишу сама.
*Амели*

*подсказывает* ...а семью Зидана не ославили бы на весь мир таким скандалом...
13.07.2006 в 15:26

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Phoebelight

Сегодня прочла, что мама Зидана готова оторвать яйца Матерацции )) Теперь если мама Матерацци поклянется вырвать печень матери Зидана, через несколько недель может дойти до кровавой межнациональной резни))



13.07.2006 в 18:48

Свою сказку напишу сама.
*Амели*

Ага, я читала.

Хм, создается впечатление, что Зидан просто хотел громко уйти... Какое-то безобразие.
14.07.2006 в 12:21

Ckazochnik

Как-то Ваш комент в мой адрес не сочетается со слогом всего сообщения... ;)

Хотя совет очень дельный и полезный: я буду молится, чтобы люди, читая сообщения, улавливали его смысл, а не пытались плоско шутить, цепляясь к отдельным оборотам... :)





Phoebelight

... Похоже у него получилось!!! :)

Вчера прочел, что какой-то французский юрист пытается оспорить результат финального матча. В этом случае, возможно, матч будет переигран. Интересно будет понаблюдать за поведением обоих на поле в этом матче.

Все таки мне кажется (это чтоб Ckazochnik мог оставить комментарий), что подобные вещи случаются на полях довольно часто (я имею в виду словесные перепалки), а вот этот случай, благодаря удачному стечению обстоятельств, был раздут до масштабов международного конфликта.



avatar

14.07.2006 в 22:09

CkazkI - v nix lish dolya "СКАЗКИ"


*Амели*

"достойные ответы" имеют свойства - прекращаться, и тогда начинается мордобой.

Естественно Зизи мог остаться на поле (я и говорил, что Зизи мог бы разобраться с Маттерацци и после футбола), но согласись без мордобоя опять таки не как не обойтись.



Гость

Ну, что Гость тобто АВАТОР, делать будем. Съел наживку, крючок, леску так и пол удочки прихватил.

Знаешь меня всегда удивляли люди, которые советуют другим как себя вести, при этом сами так не делают.

ПОЧЕМУ ЗИЗИ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОВЕСТИ СЕБЯ ИНАЧЕ????

Ведь на мой безобидный комент (состоящий из пять слов) вы разразились тирадой - обвинив меня в отсутствии чувства юмора и нежелании вас понять - (имею полное право оскорбиться, поскольку все сказанное было в мой адрес :) ).

То есть, если вас задел мой комент ПОЧЕМУ вы не подставили вторую щеку как призывает церковь и ваше первое писание( или его смысл), а опустились до моего уровня - "зачинщика"(если не ниже :) поскольку захотели себя обелить на моем фоне - типа, вот мы какие - мы за мир во всем мире ).

Ведь это в человеческой природе заложено, на оскорбление отвечать оскорблением (зуб за зуб) - сами же не захотели быть выше уровня оппонента - но я соглашусь, что надо стремится к лучшему (к высоким идеалам).

И еще, когда я слышу или читаю слова "мне кажется"(я таки воспользуюсь вашим предложением оставить комментарий) у меня складывается впечатления, что человек который использует эти слова - выражает мнение своих друзей, колег или еще кого либо но только не свое, тем самым отбивает желание разговаривать с ним серьезно. Любой, кто говорит за себя, ОБЫЧНО использует слова "считаю", "думаю", "из моего опыта" или "по-моему".



Человек есть человек, и он подвержен различным порокам которые нас и делают не похожими друг на друга, А если вы хотите изменить мир к лучшему, начните с себя и своим примером заразите :) остальных.





P. S. Виват.

17.07.2006 в 11:44

Ckazochnik



Надеюсь, что наш с вами конфликт на страницах этого дневника разразился только потому, что мы не видели друг друга и не слышали интонаций, с которыми писались наши сообщения.



Приношу извинения, если моя точка зрения вас задела или оскорбила.



avatar
17.07.2006 в 21:27

CkazkI - v nix lish dolya "СКАЗКИ"
avatar

Ваш 3-й комент полностью соответствует духу вашего 1-го комента и по идее он должен быть вторым (то есть, подобный по смыслу). Но, не все так плохо.

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! :)





Точка зрения у каждого СВОЯ - главное, ЧТО ОНА ЕСТЬ.



Вашу точку зрения по поводу - "чтобы люди, читая сообщения, улавливали его смысл, а не пытались плоско шутить, цепляясь к отдельным оборотам... :)" - полностью поддерживаю и двумя руками "ЗА".

А на счет точке зрения по поводу поведения ЗИЗИ - я постарался на нашем с вами примере показать, как может разгореться спор из ничего( а как говориться "слово за слово").



P. S. Что-то вдохновение разыгралось. :)

18.07.2006 в 11:25

Ckazochnik



Хорошо хоть я "бодаться" или "ногой в голову" не стал... ;)



avatar

18.07.2006 в 20:07

CkazkI - v nix lish dolya "СКАЗКИ"
avatar

Так и я ваши родствеников не задевал. :)
24.07.2006 в 14:59

Джулик. Несладкий
*Амели*

к моей давней записи: у Китая своя история, у Франции - своя. у Китая такого колонизма и смешения не было, а Франция этим полтысячи лет жила. Поэтому, как для меня, ситуация с французской сборной более нормальна, чем была бы аналогичная ситуация с Китаем.

просто Матерацци ляпнул неполиткорректно, а Зидан поступил, все-таки, не как муж, но как мальчик. оба кросавчеги