Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ехала с работы автобусом и задавалась вопросом.
Если есть автобус по маршруту A->B->C и автобус из B в С, и оба они ходят редко, то какой смысл пускать несколько раз в день автобус B->С в то же время, в какое уходит из точки B автобус A->B->C? Ведь линия далеко не перегружена, и если не успеешь на оба автобуса, то следующего ждать полчаса как минимум.
Если есть автобус по маршруту A->B->C и автобус из B в С, и оба они ходят редко, то какой смысл пускать несколько раз в день автобус B->С в то же время, в какое уходит из точки B автобус A->B->C? Ведь линия далеко не перегружена, и если не успеешь на оба автобуса, то следующего ждать полчаса как минимум.
Вопрос: А вы:
1. тоже задаетесь вопросами рационализации в подходящих и не подходящих местах | 33 | (91.67%) | |
2. не задаетесь подобными вопросами нигде и никогда | 3 | (8.33%) | |
Всего: | 36 |
а если серьезно, то все время думаю о рационализации и порой хочется взять бензопилу и порядок навести
но потом опять же с позиций рациональности - леееень, да и надолго ли его хватит)) порядка))
и порой хочется взять бензопилу и порядок навести
Надо было добавить этот вариант
Да, я вчера ехала в первом из этих двух автобусов, рассматривала табличку второго, едущего за нами буквально в метре, и сочувствовала людям, которые не успели сесть ни в один из них в точке B, которая приличная такая Ж
вот-вот! подумай об этом с позиций рациональности))) потом главное выбрать правильную модель))
да, мой глобальный план рационализации заключается в том, что во вселенной должны быть только два вида транспорта: метро и самолеты, - и метро, конечно, должно ехать прямо в аэропорт, и никаких маршруток и аэроэкспрессов, брр! *ну я просто автобусов вообще страюсь избегать в городе, только в деревню на них езжу*