12:40

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Когда селебрити спрашивают про слэш и фики, некоторые из них оказываются мудаками недостаточно умны, чтобы просто отшутиться.
Сам по себе вопрос не кажется мне удачным, но как же хорошо он выявляет людей без чувства юмора и такта)

Комментарии
01.08.2013 в 12:46

А кто чего отжег? А то какие то волны ходят, не могу понять, по какому поводу.
01.08.2013 в 12:50

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
helle,
Я утром тоже заметила волну, разведка показала что:
Квинто на вопрос про фики ответил: "Боюсь, у меня есть занятия получше, чем читать это. Если людям больше нечем заняться, то это их дело, а мне есть".
01.08.2013 в 13:02

*Амели*, нууу, в принципе он их и не обязан читать, наверное, одно было бы помягче сказать, но тут уж как получилось. Может, его фанаты достали уже своим сллэшевым творчеством, вот и не сдержался. Надо будет почитать тумблер по его тэгу, посмотреть на баттхерт.
01.08.2013 в 13:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
helle,
Все они не обязаны читать, не обязаны высказываться помягче, всех достают. Но их материальное благополучие строится, в общем-то, на этих самых фанатах. Если Квинто занимается чем-то кроме кино, и именно это занятие "получше" он и подразумевал, то все претензии снимаю))
А так я не в фандоме и не фанат Квинто изначально. Но он не первый актер, который высказался на эту тему так, что я порадовалась, что не фанат)
01.08.2013 в 13:36

*Амели*, >>>. Но он не первый актер, который высказался на эту тему так, что я порадовалась, что не фанат)
Я тоже не фанат, и посмотрев немного оригинальный TOS, меня теперь корежит от ребутовских Кирка и Спока.
01.08.2013 в 13:37

Бу на вас!!)
*Амели*
Ага, вот тут star-trek-rpf.diary.ru/p190430050.htm первый комментарий — то самое слово, которое ты "зачеркнула".:D Потому что так и есть их материальное благополучие строится, в общем-то, на этих самых фанатах. Так что актёры уровня Закари Куинто именно что должны впахивать и не выпендриваться, иначе они профнепригодны.
Что примечательно, те актёры, чей уровень позволяет, казалось бы, гнуть пальцы а-ля "я талантливо играю, любите меня только за это" как раз чаще всего вежливы и подобных ляпов в отношении своих фанатов не допускают.
А в этих же комментах пишут, что тумблер уже массово негодует и истерит. :D
01.08.2013 в 13:51

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
helle,
Я помню оригинальных Спока и Кирка смутно, в детстве смотрела полнометражки и чуть-чуть сериала)) Но при этом достаточно трепетно к ним отношусь, они... ну, легенда) Первая часть ребута мне понравилась, а вот вторую я еще не смотрела - там сняли не то, что мне хотелось :D, поэтому я не тороплюсь.

Snarke,
Ахаха, ну да, слово напрашивается))) Люблю это слово :-D
Я к каким-то проявлениям недовольства фанатами нормально могу отнестись, всё зависит от ситуации, от контекста, от места и времени.
Тут, если я правильно поняла, вопрос был один из многих, в рамках какого-то интервью или конференции, то есть никто не выскочил из-за угла, размахивая своим творчеством и не закричал, брызгая слюной в лицо: "ЧТО ДУМАЕШЬ, ЧУВАК??!!".
01.08.2013 в 13:59

Это говорит только о нехватке у него... э... понимания.
01.08.2013 в 14:08

Бу на вас!!)
*Амели*
Тут, если я правильно поняла, вопрос был один из многих, в рамках какого-то интервью или конференции, то есть никто не выскочил из-за угла, размахивая своим творчеством и не закричал, брызгая слюной в лицо: "ЧТО ДУМАЕШЬ, ЧУВАК??!!".
Такой ответ Закари Куинто по отношению к любому фэндому был бы глупым, но в данном случае — просто идиотизм. Он не заметил, в каких фильмах снимался? Именно для Стар Трека этот вопрос не является попыткой ткнуть фики в лицо их персонажу, это канон. :-D Стандартный набор: о фильмах, личной жизни, отношениях Кирка и Спока. И прочее в том же духе).
01.08.2013 в 14:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Авис!,
О нехватке соображалки это говорит! И о наличии собственных тараканов.

Snarke,
Да в чем бы не снимался)) Сейчас много провокаций на эту тему, то про фики спросят, то арт подсунут. Повторюсь, что не сильно это одобряю, какой-то дешевый понт)), но любо-дорого смотреть, кто как выкручивается
01.08.2013 в 14:55

asstronomer // боевой интроверт
Странно, мне казалось геи к этой теме с большим пониманием должны относиться, вроде как ничего противоестественного (если натурал с неприязнью к такому относится, то его ещё можно как-то понять) *тихо любит Шерлок-каст*

К старому ТОСу у меня кстати большая симпатия в плане толерантности и здорового чю.
Квинто видимо и правда не совсем понял, куда попал)))
01.08.2013 в 15:02

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Serenity S,
Там вопрос вроде был про фанфикшн Кирк/Спок, не уточнялось, что именно высокорейтинговое порно :D Так что тем более, не стоило нервничать.
А мне смутно помнится, что Фриману и Камб-чу случалось высказываться... тоже не очень удачно?
01.08.2013 в 15:03

Бу на вас!!)
Куинто, учись у Шатнера общению с фанатами! :lol:
vimeo.com/44941848

А кто-нибудь знает, как оттуда скопировать код для вставки видео в дайри?
01.08.2013 в 15:20

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, не, Фриману даже когда слэшный арт показывали в эфире он держался молодцом и вообще сказал "да я уже видел это" (он давно троллит просторы тумблера, чо))
Кукумбер не сказать что в восторге конечно, но каких-то прям обидных высказываний от него не припомню. то есть его явно смущает слэш с Шерлоком, потому что он воспринимает героя лично, но как-то без негатива все же.
(ну а потом, нам вообще АКД разрешил, так что :-D )
01.08.2013 в 15:38

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Snarke,
Хаха, смешная сценка)) Всем смотреть и учиться, как не надо делать))
Как встроить не знаю, потыкала и не нашла.

Serenity S,
он держался молодцом и вообще сказал "да я уже видел это" (он давно троллит просторы тумблера, чо))
:lol: Троллинг я обожаю более чем полностью))
Ага, Бенедикт что-то когда-то отрицал. При том, что как мне кажется, сериал настолько насыщен далеко не невинными намеками, половину из которых он сам же и воплощает, что отрицать... немного странно))
01.08.2013 в 15:53

Извините, что влезаю в ваше трогательное единодушие, но я несколько... хм-м-м-м... шизею с такого понимания слова "фанаты". Мне когда-то казалось, что фанаты кого-либо - это люди, которые его любят, восхищаются им, превозносят... словом, ставят несколько выше себя, любимых. Теперь же оказывается всё наоборот: объект фанатения - это нижайшее существо, всем обязанное фанатам, не имеющее права ни шаг шагнуть, ни слова сказать поперёк созданного ими образа. Мы-то ему можем задавать сколь угодно бестактные вопросы - мы в своём праве, без нас он никто! А если он ответил чуть-чуть не так, как нам понравилось - да как он смел вообще, зачёркнутое слово! А уж если он, к примеру, жениться надумает (при том, что фанаты прочно приписали ему великую любовь к партнёру по фильму, будто кастом фильма всё человечество ограничивается) - то всё, бесчисленные простыни в миллионах блогов будут наполнены возмущёнными тирадами на этот счёт.
Даже если не верить в "ноосферу" (в обычном вульгарном понимании), всё равно противно. Как там у Шолохова? "Сидит он в своей землянке, держится за голову руками, а вокруг него невидимые матюки - тысячу матюков! - как бабочки вокруг лампы порхают".
01.08.2013 в 15:54

Бу на вас!!)
*Амели*
Как встроить не знаю, потыкала и не нашла.
Я ещё потыкала и нашла!:cool:
Надо нажать на "share" в правом верхнем углу на самом видео. Тогда, помимо прочего, вылезет бледно-серым шрифтом код для вставки.
01.08.2013 в 15:54

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, ну Бенедикт он как... ребенок :angel2: мне кажется он иногда искренне не понимает, что если говорить о любви между героями, то многие могут интерпретировать это по-своему)) ну а чо бы и нет, у нас свободная страна! то есть не у нас конечно :-D
впрочем он стал осторожнее, растет))
01.08.2013 в 16:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Маккуро Куроске,
Вы как-то очень преувеличили наши высказывания))
Мне кажется, тут единодушно сошлись не на том, что фанатам всё дозволено. А на том, что вопрос был достаточно обычным (может быть, вы или я его не задали бы, но вот кто-то задал, причем пишут, что кто-то "юный") и не подразумевал экстремальные виды фантворчества (хотя каждый, конечно, мыслит в меру своей испорченности), на что знаменитость дала ответ, что он "таким" не занимается, а вот фанатам "нечем заняться". То есть был дан ответ с сильной негативной окраской на вопрос, целью которого не было оскорбить или спровоцировать знаменитость.
Я опущу оскорбленных фанатов, но человек, задававший вопрос, вероятно, почувствовал себя говном)) Заслужил ли он?..))
01.08.2013 в 18:48

Маккуро Куроске, Мне когда-то казалось, что фанаты кого-либо - это люди, которые его любят, восхищаются им, превозносят... словом, ставят несколько выше себя, любимых.
находясь в здравом уме и трезвой памяти, превозносить кумирчиков я уже отучилась, они тоже люди и человеческие слабости у них также имеются. ну ляпают иногда лишнего, но это надо много наговорить, чтобы я вынесла из кумирчиков ... к куинто это все не относится, это так, в общем рассуждения.
01.08.2013 в 19:13

Великий конспиратор
Ох... вот уж не думала и здесь наткнуться на то же обсуждение. :D
Я как раз фанат и в теме, и мне совершенно непонятно, из чего раздули такой скандал. Зак не против фанфикшена и слэша в принципе, он уже отвечал на подобные вопросы, и не раз. Отвечал вполне мягко и вежливо. Но сам не увлекается, что вполне естественно. Не вижу и в этом ответе никакого криминала. Возможно, чуточку резковато, но я думаю, его этим вопросом уже достали, как и многих других. И прежде чем делать далекоидущие выводы я бы сперва хотела услышать, что именно он сказал и какими словами. Не факт, что приведенная цитата точна, иногда журналисты "пересказывают" смысл своими словами, как они его поняли. И к тому же, я бы хотела услышать, как звучал вопрос. Такие вещи зависят от оттенков и могут быть правильно оценены только в контексте.

Но я соглашусь с Маккуро Куроске, в последнее время меня просто пугают фанаты, которые считают, что могут бесцеремонно лезть грязными сапогами и в отношения героев в фильме, и в личную жизнь актеров, и диктовать, что они должны делать и говорить. Себя они не связывают никакими рамками вежливости и деликатности, а вот кумир обязан ходить на цыпочках — не дай бог скажет что-то не то или даже чуть-чуть не теми словами. Как будто актер — шлюха, которой заплатили, и он теперь обязан исполнять все требования клиента. Вообще-то, он свободная личность, и имеет право на собственное мнение. И к тому же, как любой нормальный человек, бывает усталым, в плохом настроении, может неудачно подобрать слова, и т. д., и т. п. И он не обязан любить фанфикшн. Не обязан его читать.

Забавно, на самом деле, что все эти обвинения упали на голову человека, который вообще-то по жизни очень вежливый, мягкий и толерантный. И очень уважительно относящийся к своим поклонником. Тому есть множество свидетельств. Но хватило одной неугодной фанам фразы, чтобы поднялся такой кипеж.
01.08.2013 в 20:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
~Danu~,
Ну, дайри - большая деревня...))
Мне ответ кажется резковатым и убийственно серьезным. Никаких глобальных выводов я о Квинто не делаю) Как я уже писала выше, я пока его фанатом не стала, а в будущем кто знает. Но сегодня точно не стану, да :-D
Затрудняюсь представить, чтобы вопрос звучал как-то невежливо или сильно нагло, наверное в стиле "здравствуйте, Зак, я вас обожаю. cкажите, а вы читаете фики про Кирка и Спока?". Ну а как обычно задаются вопросы на подобных мероприятиях? Дрожащим от волнения голосом))
Не знаю, почему тут зашел разговор о фанатах, особенно о наиболее агрессивной их части, я - не они)) Если кто-то разочаровался, обиделся - это их дело. Есть актеры, которые интересны нам только на экране, за их высказываниями мы не следим. И есть те, кем мы сильнее интересуемся лично и чьи слова способны задеть нас. Так мы выбираем себе кумиров, и так мы сами их "низвергаем")) По-моему, это всё довольно банально и происходит миллион раз на дню. А актер тем временем... даже не икает))
01.08.2013 в 20:39

Великий конспиратор
*Амели*
Мне ответ кажется резковатым и убийственно серьезным.
Затрудняюсь представить, чтобы вопрос звучал как-то невежливо или сильно нагло, наверное в стиле "здравствуйте, Зак, я вас обожаю. cкажите, а вы читаете фики про Кирка и Спока?". Ну а как обычно задаются вопросы на подобных мероприятиях?

Ты знаешь, не буду гадать. Если появится интервью целиком — можно будет о чем-то говорить. Но я слишком часто сталкивалась с тем, что вырванная из контекста фраза звучит совершенно иначе, чем та же фраза в контексте. Даже если ее точно процитировали. Ну а про девочку с дрожащим от волнения голосом все же не будем фантазировать. )) Разумеется, возможно всякое, но я еще ни разу не слышала, чтобы Зак оскорбил подошедшую к нему восторженную фанатку. Звездной болезнью он пока не страдает.

Если честно, я вообще не понимаю, чем народ так возмущен. То, что в жизни есть занятия более важные и интересные, чем чтение фанфикшена, — по-моему, не вызывает сомнений. :nope: Как и то, что все мы гробим кучу времени на это самое чтение, забивая на работу, учебу и просто жизнь. Видимо, подсознательное чувство вины и заставляет людей доказывать, что они заняты страшно важным делом. И обижаться, если кто-то не считает это занятие достаточно серьезным. :D
01.08.2013 в 20:44

asstronomer // боевой интроверт
Кумир конечно ничего никому не обязан, но обретая определённый уровень популярности, человек становится 'role model' (как это по-русски, образ для подражания?) для многих юных поклонников, и это тоже не стоит забывать даже отвечая на вопрос (пусть даже грубый, всегда ведь можно поставить человека на место вежливо и не оскорбляя впридачу целое сообщество)
01.08.2013 в 20:49

asstronomer // боевой интроверт
То, что в жизни есть занятия более важные и интересные, чем чтение фанфикшена, — по-моему, не вызывает сомнений. :nope: Как и то, что все мы гробим кучу времени на это самое чтение, забивая на работу, учебу и просто жизнь.
Какой расхожий шаблон))) Фанфикшн отнюдь не помеха заниматься чем-то ещё, если только не страдаешь банальной ленью.
01.08.2013 в 20:57

Как и то, что все мы гробим кучу времени на это самое чтение, забивая на работу, учебу и просто жизнь.
почему гробим то, раньше я читала всякие детективы, потом переключилась на фанфики. но любовь к поглощению чтива первична, проото в разное время это разное чтиво...
01.08.2013 в 21:36

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
~Danu~,
Я не считаю, что Квинто оскорбил фанатку. Он назвал чтение фанфикшна тратой времени. Фанатам это его высказывание не по душе. Вот и всё, что происходит - не более и не менее. И, по-моему, всё справедливо - дал негативный ответ, получил негативный фидбэк.
Да, он "не обязан" делать вид, что ему что-то нравится, если это не так. Фанаты не обязаны делать вид, что им плевать на его точку зрения. Никто никому ничем не обязан, и вот какая-то фигня получилась))
А о том, что в "жизни есть занятия более важные" - типа походов на фильмы с Квинто, например? :-D Его ответ неудачен еще и потому, что в списке "больше заняться нечем" развлекательное кино и сериалы стоят гораздо раньше фанфикшна.
01.08.2013 в 23:10

Великий конспиратор
Я, конечно, положительно отношусь к фанфикшену и сама иногда почитываю с удовольствием, но все же согласна с Заком, что в жизни есть и более важные дела. Даже если это поход в кино, по отношению к которому, как-никак, фанфикшн вторичен. Но не буду развивать эту тему, чтобы никого не оскорбить.

Зак не идеален; как у всех нормальных людей, у него есть недостатки. Но он хороший человек и, я бы сказала, во многих смыслах образец для подражания. И по сути, он не сказал здесь ничего грубого или оскорбительного. Но одно дело уважать поклонников, быть благодарным за поддержку, и другое — прогибаться под них и говорить только то, что они хотят услышать. Тем, кому нужно второе, лучше поискать себе другого кумира, с Куинто им ничего не светит. Он, при всей мягкости и интеллигентности, имеет собственное мнение и собственную активную позицию по всем важным для него вопросам, и поступаться ими не станет.

Кстати, я где-то слышала, что кассу фильму делают вовсе не фанфикеры, не слэшеры и даже не фанаты франшизы. А массовый зритель, который в большинстве своем понятия не имеет о таком явлении, как фанфикшн, и которого уж точно не оскорбит недостаточное проявление пиетета к этому явлению со стороны Зака Куинто. Чье имя вышеупомянутому массовому зрителю, скорее всего, тоже знакомо очень смутно. Это я не к тому, что не надо уважать слэшеров и фанатов, а к тому, что несколько самонадеянно и необоснованно с их стороны (а точнее, со стороны их части) выкатывать ему денежные претензии.
01.08.2013 в 23:34

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
~Danu~,
но все же согласна с Заком, что в жизни есть и более важные дела
Каждый сам решает, что ему в жизни важно)
Фанфикшн - тоже творчество, как и кино. И пусть является вторичным... черт, да редко какое кино сейчас не является! Ребут Стартрека - фанфикшн.

Кстати, я где-то слышала, что кассу фильму делают вовсе не фанфикеры, не слэшеры и даже не фанаты франшизы.
Это, безусловно, так. Но пиар в интернете, многочисленные перепосты и обсуждения, которые поднимают фильмам рейтинг, шум вокруг фильма и актеров, позитивный шлейф, который затягивает в кино обычных обывателей - вот этим занимаются, в основном, фанаты) Сувенирка, книги по мотивам, всякие "адамантиевые" сборники dvd, КОМИК КОН) - это всё тоже фанаты, это всё для них.
Денежных претензий вроде никто не выдвигал :D
01.08.2013 в 23:50

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, да хороший фанфикшн вообще ничем не хуже литературы))
и для многих начинающих писателей это хороший старт. так что кому безделье, а кому творчество)
по большому счету от чтения даже больше пользы, чем от кино, особенно если например читать на инглише (и смотря то же кино в оригинале как ни крути учишь всё равно меньше, чем с текстом)