Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Пожевала я всё-таки Шерлока 2.01.
Начало хорошее. Шерлок стал гораздо приятнее. Когда они с Уотсоном вместе смеются, любо-дорого смотреть, честное слово. Юмор опять же. Загадки.
Проблемы начались после первых 30 минут. Ужасно нудно и долго, провисло всё, что могло провиснуть. Развязка с самолетом и залп из всех ружей, развешенных в начале - супер. А, еще очень понравилась сцена с подарком Молли. Вопросов к сюжету много, но не хочется в них углубляться.
В общем, как по мне: середину сократить бы раза в два, убрать прочувствованные беседы разных героев о Шерлоке - и был бы крепкий, эффектный детектив. Ах да, Ирэн одеть и не делать из нее доминантку или как там это называлось. Намеки на девственника Шерлока - оставить![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Начало хорошее. Шерлок стал гораздо приятнее. Когда они с Уотсоном вместе смеются, любо-дорого смотреть, честное слово. Юмор опять же. Загадки.
Проблемы начались после первых 30 минут. Ужасно нудно и долго, провисло всё, что могло провиснуть. Развязка с самолетом и залп из всех ружей, развешенных в начале - супер. А, еще очень понравилась сцена с подарком Молли. Вопросов к сюжету много, но не хочется в них углубляться.
В общем, как по мне: середину сократить бы раза в два, убрать прочувствованные беседы разных героев о Шерлоке - и был бы крепкий, эффектный детектив. Ах да, Ирэн одеть и не делать из нее доминантку или как там это называлось. Намеки на девственника Шерлока - оставить
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Мы не давали друг другу уснутьсередину сократить бы раза в два
Это, ИМХО, общая проблема сюжетов Моффата: эффектное многообещающее начало, навороченный финал в стиле "всего и побольше", а между ними - беспомощно-затянутая середина. Такое впечатление, что его жанр - короткометражка, а в рамках часовой серии "Шерлока" (или спаренной - "Доктора") ему слишком просторно.
Ах да, Ирэн одеть и не делать из нее доминантку или как там это называлось.
А это - любимый моффатовский женский типаж: и Ривер Сонг, и Эми у него из той же оперы. Учитывая, что его жена - его же начальник, можно предположить, с кого он их списывает
Это, ИМХО, общая проблема сюжетов Моффата: эффектное многообещающее начало, навороченный финал в стиле "всего и побольше", а между ними - беспомощно-затянутая середина.
Допускаю, что так. Доктора я не смотрела, а первый сезон Шерлока бросила в середине 2 серии, потому что стало невыносимо скучно. В этот раз гораздо больше понравилось, но действительно хватило бы 45 минут.
А развязка очень стремительня и иногда сложная для понимания, потому что факты всплывают не в хронологичеком порядке.
А это - любимый моффатовский женский типаж
Я, пожалуй, не возражаю против типажа, взаимодействие Ирэн с Шерлоком было интересным. Но образ Ирэн сильно пострадал от общего сюжета. Она в фильме не сделала ничего примечательного - всю ценную информацию доставала через секс и манипулирование эмоциями, и с Шерлоком собиралась поступить так же.