00:53

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Были на "Облачном атласе". Волшебный фильм.
А Хэнкс и Грант прям оторвались :laugh:
Только непонятна мне связь истории журналистки со всем остальным, почему ей музыка казалась знакомой, почему это было важно, и что такого она для себя нашла в письмах. Ну и была ли какая-то связь между предотвращенной ею катастрофой с показанным будущим. Кто читал или просто понял больше, расскажите))

@темы: имею мнение

Комментарии
28.11.2012 в 01:11

Дела да дела, а поцеловать?..
журналистка - типа это перерожденная душа композитора. во всяком случае сама журналистка в это верила (по книге у нее родимое пятно было между лопаткой и ключицей, как и у композитора).
то что физик ей доверился, в общем он как бы узнал (чувствами, а не мозгом), кто перед ним))

связь и была и не была. была в том плане, что во всех историях есть тема рабства, насилия (сильный слабого съест) и как ответ тема, что когда сильный ест слабого, то в итоге никого не остается.
еще говорят об реинкарнации. все, у кого была комета, все одна душа. и все они толкнули мир вперед (по-своему).
то, что толкнули мир - согласна. насчет реинкарнации - ну мне все-таки нравится версия, что это были разные люди.
28.11.2012 в 01:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Оу, но куда тогда девать героя Хэнкса, который мгновенно в журналистку влюбился? Черт, это же рушит систему :D
Общую тему свободы и равенства я заметила, хотя именно в истории с журналисткой ее трудновато найти, там ведь больше о наживе любой ценой.
еще говорят об реинкарнации. все, у кого была комета, все одна душа. и все они толкнули мир вперед (по-своему).
Реинкарнацию только слепой бы не заметил, тем более в кинематографическом воплощении)) А толкнуть мир вперед может каждый, по-моему, об этом хотели сказать?) "Капля в океане, но океан состоит из капель".
28.11.2012 в 01:22

*Амели*, Оу, но куда тогда девать героя Хэнкса, который мгновенно в журналистку влюбился?
Дежавю наоборот? "Вспомнил", что в одной из будущих реинкарнаций у них будет любовь? )))
28.11.2012 в 01:31

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Лоухи,
Но в кино журналистка же встречала Фробишера в магазине с пластинками! Не знаю, что там по книге, но визуально в кино однозначно давали понять, кто есть, кто, а значит она - не он)))
28.11.2012 в 01:33

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Кстати, у будущих реинкарнаций был какой-то чудной английский. Вы в дубляже смотрели? Особенно забавное было true true (всю правду).
28.11.2012 в 01:44

asstronomer // боевой интроверт
Только непонятна мне связь истории журналистки со всем остальным, почему ей музыка казалась знакомой
А я так поняла, что она в той жизни была женой композитора, её ведь Берри по-моему играла.
28.11.2012 в 08:44

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
делаю сама с собой ставки, сколько ты продержишься, прежде чем сделаешь клип.)))
28.11.2012 в 09:14

Дела да дела, а поцеловать?..
не-не-не... в магазине Луиза встретила не реинкарнацию Фробишера. ни коем разом.

вообще, если говорить о кино, то надо не забывать, что в современном западном киноязыке одного героя (режиссеры и сценаристы) сознательно расщепляют на нескольких, в том числе и антагонистов.
и хотя внешне все выглядит как борьба ослом со злом (в некоторых фильмах явно, в некоторых весьма завуалированно) на деле чаще всего герой встречается со своей тенью и...
а) подчиняется ей. б) познает себя, принимает тень, но берет вверх. в) снова вытесняет ее.
а и б - хорошие фильмы. а - обычно не для всех (вроде книг набокова, они весьма тяжелы и пр) б - становятся популярными.
Помимо тени может быть герой, разделенный на ребенка-взрослого-родителя и пр.
Еще надо не забывать, что в кино (в отличие от книги) всегда один протагонист.
Что у нас в Атласе?
В Атласе у нас точно есть рассказчики: Адам Юинг, Роберт Фробишер, Луиза Рей, Тимоти Кавендиш, Сонми-451, Захри. Если брать теорию киноязыка, то это один и тот же человек (и не в плане реинкарнации, а вообще). Антагонисты — это тоже он и есть, его тень: доктор, старый композитор, убийца, сестра, папа сонг (как олицетворение той системы), старина Джорджи.

Кстати говоря, в книге Луиза Рей – единственная, кто не рассказывает свою историю, она герой триллера, показана со стороны, в действии. И в книге родимое пятно не у Захри, но у Мероним.
Думаю, киношники все правильно подправили. И когда дали Луизе диктофон. И когда пятно отдали Захри.
Почему они протагонисты, а не просто рассказчики? Потому что они не статичны (как статична Мероним. Она изначально хорошая, она не меняет мнение, что туземцам надо помогать, она помогает Захри, когда он становится для нее не чужим, а своим). Адам, Роберт, Луиза, Тимоти, Сонми, Захри меняются + меняются их взгляды. Зачастую у них изначально особых взглядов и нет, они не отличаются особо от своих современников (опять же в отличие от Луизы, но это подправили в фильме, когда она прямо сказала в диктофон: на черта мне это надо). У них не только появляется свое мнение, они еще и готовы за него рискнуть, ради будущего (не своего, а общего), т.е. они движутся от Эго к СуперЭго. Их антагонисты наоборот, движутся от Эго к ИД.
Т.е. условно говоря все шесть историй действительно идут параллельно, а не одна за другой. Они осуществляются разом (в голове у одного индивида, и проходит все испытания).

Что касается одних и тех же актеров. Мне думается, помимо хулиганства, это еще и форма той мысли, которую вложили Сонми (когда она с Ченом занялась любовью). О том, что нет границ между мужчинами и женщинами, между нациями, между рожденными нормально и искусственно и пр.

Насчет мира Луизы Рей. Тут тоже есть давление и чужая воли, не менее сильная, чем удар хлыста в мире Адама Юинга, только хлыст несколько иной. Есть корпорация. Которая решает, кому жить, кому не жить. Она запугивает, она держит сотрудников в страхе, в том самом рабстве.

То что в Луизу влюбился герой Хэнкса — ни о чем не говорит) У Роберта вообще был роман с женой Эйрса, и ничего) Все равно истинная любовь — Сиксмит. То есть тут Хэнкса можно рассматривать, как миссис Эйрс, которая сделала робкий шаг и вышла из подчинения мужа (хотя это она не смогла сделать в мире Роберта Фробишера).
28.11.2012 в 10:50

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Serenity S,
Ага, я тоже ночью вспомнила)) Теперь понятно, где она слышала музыку.

Читерабоб,
Снято очень красиво, но клип пока не хочется. Фильм сам по себе - трехчасовой клип, сокращать его до трех минут? Ненене :D
28.11.2012 в 10:53

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Я всё же склонна видеть реинкарнацию!) А про параллель я тоже за ночь надумала, что точно так же как композитор использовал Фробишера, а потом начал угрожать ему, так же и корпорация использовала сотрудников, а потом начала убивать их во имя своего плана.
Тоже думала и о том, что всё это происходило не хронологически, а одновременно, поэтому была возможна память "будущего", как композитору снился мир Сонми. Но глубже я думать не решаюсь и не умею))) и лень
28.11.2012 в 14:01

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, кстати, ты заценила переходы между эпизодами?))) меня как виддера прям вштырило, как всё связано даже визуально :3
28.11.2012 в 14:03

Чай с ванилью, слушай, а ты не хочешь к нам в команду на WTF аналитику писать на челлендж?
28.11.2012 в 14:06

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Serenity S,
Очень заценила! Разнообразно было - и музыкой, и смыслом, и фразами, и визуально.
А еще было много неожиданностей, особенно когда с крыши скинули критика, выстрелы и нападения. Я-то ничего, а подруга вздрагивала)))) Еще я ржала, когда она закрыла ладонью глаза, когда дикари резали горло, но этого в подробностях не показали, зато потом дикарь облизнул окровавленный нож, и тут подруга пожалела, что глаза закрыла не в этот момент)))
28.11.2012 в 14:13

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, с критиком вообще круто :lol: А ещё мы над кошкой сильно ржали :-D
28.11.2012 в 14:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Serenity S,
Мы сильно ржали над кошкой и потом над побегом из дома для престарелых))) Этот старичок, который "i know i know" просто жег))))
28.11.2012 в 14:24

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А, еще из ярких впечатлений читать дальше
Я воскликнула это громко на весь польский кинотеатр :lol:
28.11.2012 в 14:34

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, даа, нам старичок тоже понравился)) вообще очень светлая история на фоне остальных)
28.11.2012 в 14:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Serenity S,
А мне в целом очень светлым фильм показался. Там и Сонми говорит об этом - что смерть это только дверь, одна закрывается, другая открывается. Не успел сейчас, успеешь потом. Нравится эта идея в кино, хоть чисто по жизни я не очень верю в реинкарнацию))
28.11.2012 в 15:02

Дела да дела, а поцеловать?..
Лоухи

из меня такой аналитик!!!
но я могу попробовать)))

*Амели*

А мне в целом очень светлым фильм показался.

вот ппкс! :friend:
28.11.2012 в 15:04

asstronomer // боевой интроверт
*Амели*, но пока ещё три часа досидишь до этой светлой мысли :-D Фильм всё-таки не лёгкий сам по себе, так что они хорошо разбавили)
28.11.2012 в 15:11

Чай с ванилью, но я могу попробовать)))
Ура! :squeeze:
Тогда стукнись вот сюда, пожалуйста - elec3x.diary.ru/p182450495.htm, и тебе сообщество откроют ))
28.11.2012 в 15:13

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Serenity S,
Там, конечно, много драматических событий, но когда одного человека видишь в нескольких версиях, это немного снижает уровень напряжения - в одной вселенной умер, в другой он еще жив. Ну и я не допускала мысли, что всё это рассказывается, чтобы в конце были мрак и пустота)) Плюс, опять же, музыка светлая. И актеры светлые! Тот же Хэнкс - человек с хорошей энергетикой, каких бы уродов не играл. И девушка, которая была Сонми, мне очень понравилась, взгляд у нее немного неземной)) Как и у Берри, кстати))
28.11.2012 в 15:21

Дела да дела, а поцеловать?..
Лоухи

стукнулась))) :squeeze:

*Амели*

и снова ппкс) я как китайский болванчик))
28.11.2012 в 15:31

Чай с ванилью, спасибо!

*Амели*, я тебе тоже покиваю. Но все-таки мне больше нравится идея о том, что души повторно воплощаются в разных телах ))
28.11.2012 в 15:43

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Лоухи,
Идея хорошая)) Но по фильму мне показалась однозначным, что один актер воплощает одну душу. Сонми это жена Ивинга, а история героев Хэнкса, которых сопровождал синий камешек, имеет смысл именно в том, что это одна и та же душа, которая в итоге побеждает темную сторону себя. Кинематографически было бы слишком запутанно применить этот принцип на одних героев, и противоположный - на других, тем более, если оба актера (которые могли бы играть одну душу в разных телах) присутствуют вместе во временных отрезках. Если бы в истории Фробишера не было жены композитора, которую играет Берри, и если бы в истории Луизы не было продавца пластинок, то можно бы допустить идею разных тел.
28.11.2012 в 15:56

Фишка в том, что там допускаются два толкования: если судить по книге, то все носители кометы - это разные воплощения одной души, ну а по фильму складывается впечатление, что каждый актер играет свою цепочку реинкарнаций, и зрителям как будто дается возможность выбирать, какая идея их устраивает больше )))
28.11.2012 в 15:56

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
С другой стороны, странно, что Фробишеру отвели столько экранного времени, при этом его реинкарнаций мы почти не видели, и он нигде больше не совершил ничего особенного. Как будто он был в фильме ради музыки и как дополнение к душе Сиксмита))
28.11.2012 в 15:57

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Лоухи,
Я пока книжку не буду читать)) Как-нибудь потом, когда впечатления от фильма забудутся. Не люблю смешивать :D
28.11.2012 в 15:58

*Амели*, может быть, архивариус его еще встретит в Новом Сеуле, и у них все получится? ))))
28.11.2012 в 16:00

*Амели*, Не люблю смешивать
Ты права, наверное ))) Вот я стала читать, и теперь бегаю по потолку с воплями: аааа, там все было не так! :lol:
Начала бы читать позже, и может, спокойнее бы восприняла отличия ))