Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
.... И я должна сказать, я не могу молчать! Что Вальца надо номинировать за главную роль, потому что, простите, но проведенные им на экране 150 из 165 минут - это никакая не "роль второго плана". И это не идет ни в какое сравнение, скажем, с парой минут, отыгранных в "Арго" Аланом Аркиным (при всём моём к нему уважении!).
И я промолчу. Я ПРОМОЛЧУ, кого нужно было номинировать за роль второго плана - с его испорченными курением зубами, синющими глазами, южным акцентом и чистейшим безумием.

Квентин! А тебе здоровья и долгих лет жизни.

@темы: имею мнение

Комментарии
23.01.2013 в 06:44

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
это никакая не "роль второго плана".
+ тыщща. он шикарен.
Я ПРОМОЛЧУ, кого нужно было номинировать за роль второго плана
тут вообще сердце кровью обливается.
23.01.2013 в 10:34

Дела да дела, а поцеловать?..
на роль второго плана - Лео?

я пока фильм не видела, но собираюсь))
23.01.2013 в 11:34

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Читерабоб,
Я не такой уж большой фанат Вальца, но он был и смешной, и грозный, и мудрый. И, конечно, учитывая предыдущую его роль у Тарантино, контраст был сильный :D
тут вообще сердце кровью обливается.
:facepalm3:

Чай с ванилью,
Лео. Который на днях сказал, что собирается сделать "длинный перерыв" в карьере :protest:
23.01.2013 в 11:45

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

Эх, его ж не номинировали...
что-то там с киноакадемиками явно предвязато в отношении некоторых личностей. например Лео. или как не заметили Облачный атлас...

как ни грустно, но чую, что Лео теперь может получить Оскар только посмертно (лет через цать) за вклад в киноискусство.
23.01.2013 в 11:55

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Мне за "Атлас" тоже обидно, ни в одной номинации, даже второстепенной!
Зато везде, где могли, насовали "Мой парень - псих" (Silver Linings Playbook), который может чем-то и примечательная трагикомедия, но по производимому впечатлению и рядом не стояла с "Атласом".
как ни грустно, но чую, что Лео теперь может получить Оскар только посмертно (лет через цать) за вклад в киноискусство.
Я тоже чую, что дадут "за вклад лет через цать", и Лео будет сдержанно благодарить и неловко улыбаться, а мне захочется разбить телевизор.
23.01.2013 в 11:59

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

какие-то там явно подковерные игры, влияния и фракции...
эх!
23.01.2013 в 12:08

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
*глубоко вздохнула, прогоняя баттхерт* :D
Зато Лео снялся у Тарантино. Мне от этого просто приятно, потому что у Тарантино даже парень на десятом плане в двадцатом ряду - это всегда кто-то примечательный)
И еще один прекрасный фильм в коллекцию.
23.01.2013 в 13:05

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

да))) Лео вообще молодец. он выбирает себе хороших режиссеров.
и Квентин тоже молодец) у него это как знак качества) на популярность актера ему плевать (может и нет, но складывается ощущение, что она не на первом месте и не на втором), а вот на талант - нет.

я полгода назад мечтала, чтобы когда-нибудь тарантино позвал джареда в свое кино) сейчас не мечтаю, так как охладела к... но вот да...
23.01.2013 в 13:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Да, я Лео ценю и за выбор фильмов, один из актеров, у которого я смотрела почти всё, и всем просмотренным довольна.
Сейчас прочла про "Джанго", что в одной примечательной сцене Лео реально поранил руку и продолжал играть, и даже использовал это в сцене. ВАУ. Когда посмотришь, поймешь о чем я. Ценно и то, что он не переиграл, у него был такой персонаж, которого можно было пережать, сделать слишком эпатажным, но он как-то так его подал, что местами он вызывает хммм не могу сказать, что симпатию, но интерес, потому что он умный и непростой человек.
23.01.2013 в 13:30

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

b]*Амели*[/b]

знаешь, есть фильм отступники (The Departed), там играет николсон, лео и мэт даймон.
мэт играет в паре с лео.
николсон тоже.
николсон местами пережимает.
мэт местами деревяшка.
лео органичен.
этот фильм сломал штамп: лео = ромео. помню у экслера удивление, что оказывается он умеет играть и получше даймона.

так что я не удивляюсь этой истории) но очень интересно о каком ты эпизоде)

кстати, с ним же выходит еще один фильм, только уже база лурмана... интересно, что будет там)
23.01.2013 в 13:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Конечно, "Отступников" надо как-нибудь пересмотреть. Я и "Джанго" пересмотрю, но не сразу, года через два, чтобы как в первый раз :D
Я Николсона там не помню, возможно потому, что его не люблю) Деймона всегда считала деревяшкой. ДиКаприо там очень хорош, но это один из тех отличных фильмов, где всё на своём месте, и сюжет, и актеры, и я помню, что там отменная концовка.
У него еще два фильма остались, Гэтсби и что-то про Уолл-стрит, в принципе, мне надолго хватит впечатлений от "Джанго", но Лео, не надо "перерывов"!!
23.01.2013 в 13:46

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

я просто фан оригинала - двойной рокировки по которой сняли отступников. и я была жестко разочарована. на фоне снятного - оригинал - просто шедевр, хотя на деле хороший полицейский гонконгский триллер.

николсона в отступниках очень много) я завидую что ты его не заметила. мне было мучительно с ним смотреть многие сцены. насколько я его люблю в "пролетая над гнездом кукушки" и настолько же не люблю (как актера, персонаж там кровавый упырок, такого любить не будешь) в этом фильме.

единственный кто меня там радовал - лео)) переиграл всех.
а толку? все равно оскара не дали :weep:

насчет все на своем месте - оч советую заценить двойную рокировку. она в духе кстати прослушки, только короче. идет полтора часа с копейками)))
23.01.2013 в 13:56

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Про оригинал даже не слышала, буду иметь в виду))
По мне так Николсон всегда переигрывает, но я научилась смиряться с его присутствием, поскольку с ним тоже много фильмов хороших.
Да даже не номинировали! С Лео еще такая беда, что его всегда номинируют за что-то незначительное, ну кроме "Гилберта Грейпа". "Авиатора" я, правда, не смотрела, но "Кровавый бриллиант" по сравнению с "Поймай меня, если сможешь", "Отступникам", "Инсепшном", "Островом" - обычная роль, обычный фильм! Но за него - номинировали!(
23.01.2013 в 14:03

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

вот да! у него столько сильных ролей, которые игнорировали... просто бу.
25.01.2013 в 14:54

Дела да дела, а поцеловать?..
почти офтоп. про атлам) у экслера неплохая рецензия
www.exler.ru/films/24-01-2013.htm
25.01.2013 в 15:08

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Пробежалась, немножко добрала информации про роман - у меня знания о романе почти на нуле (но это сознательное решение))
Больше всего понравились цитаты из отзывов в начале :D А сама рецензия - в основном рассказ о том, как создавался фильм и пересказ сюжета, я не очень люблю такие.
Куда-то делся "Облачный атлас" с фильмикса, наверное правообладатели убрали, а мне нравилось читать там комментарии. У кого-то был баттхерт из-за гомосексуальной тематики, кто-то доказывал, что фильм не для глупых малолеток - в общем, вот где были эмоции)))
25.01.2013 в 15:24

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

ох, убрали? а я себе в закладки сохранила, думала пересмотреть.
да, очень много батерхета из-за сцены роберта и руфусу. вот если бы ее не было, а были письма, даже с признаниями в любви - батерхета бы не было. кунскамера просто.

мне у экслера про грим понравилось. ну то есть всем очевидно - что очень круто сделано (всем, кроме киноакадемиков).
25.01.2013 в 15:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Я люблю, когда рассказывают, как делалось кино, но об этом лучше рассказывают его создатели)) А в рецензиях люблю сугубо личные впечатления: что поразило, что огорчило, что заметил, что пропустил.
Мне очень жаль, что "Атлас" в прокате провалился, возможно недостаток пиара, возможно зрители просто не захотели идти. В этом году его и "Дрэдда" очень жаль, отличные фильмы в своих жанрах, а цифры провальные.
Киноакадемики - бубубу. Мне кажется, Оскары еще и дадут черте как, так что поплохеет даже сильнее, чем от номинаций))))
25.01.2013 в 15:46

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*

я пропускала про то, как делалось кино) я недавно читала (с гуглом-переводчиком) интервью и статьи в западной прессе автора книги, вачовских и тыквера)) они все оч приятные люди и умные. было интересно)

бубубу - да...
25.01.2013 в 16:07

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
В американской киноиндустрии вообще много приятных и умных людей, причем у меня еще не было случаев, когда фильм понравился, а актеры или режиссеры показались тупыми или неприятными. Странных много :-D, но и в этом есть своеобразное очарование))
25.01.2013 в 21:26

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*, интересно) я пока не обращала внимания.
но тарантино - умен точен.
ртд - точно умен)
надо и к другим присмотреться))
26.01.2013 в 01:18

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Тарантино странный, но умный безусловно)) У него нестандартное мышление, и такое писательское очень.
ртд это кто? что-то не могу сообразить)
26.01.2013 в 01:27

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*, Рассел Ти Дэвис. Что придумал квиров, продолжил доктора кто, придумал торчвуд и пр.

Тарантино не похожий на прочих - это верно. Но умный, собака))
26.01.2013 в 01:46

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Его не знаю))
Но навскидку несколько горячо любимых мною актеров - Томми ли Джонс, Джеймс Макэвой, Тим Рот, Роберт Дауни Дж, Брюс Уиллис)) - все такие невероятные умницы :-D
26.01.2013 в 12:24

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*, а он англичанин, сценарист)))

я читала перевод книги, состоящей из его переписки с журналистом, как раз когда он писал доктора и торчвуд. очень тонкая и умная беседа, читать было интересно.

:sunny: верю)))

ну или возьми мэта даймона и бена аффлека. написать умный сценарий не блокбастера, сняться в нем, получить оскар за сценарий, стать звездами в одночасье, потом разные фильмы... сейчас мэт зажигает (и очень смешно, и очень умно) с джимми киммелом, бен снимает кино. кстати, ты смотрела операцию арго?
26.01.2013 в 12:29

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Я кстати Аффлека и Деймона не люблю как актеров, про другую деятельность Деймона не знаю, а вот Аффлек как сценарист и режиссер мне начинает нравится. "Арго" недавно посмотрела, отличный фильм. Надо глянуть Gone Baby Gone)
26.01.2013 в 12:35

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*, кстати, не знаю в плане искусства что делает даймон, но в свободное время они с джимми разыгрывают друг друга и потешают телепублику якобы своей войной.
набери на ютубе Matt Damon vs Jimmy Kimmel и наслаждайся)))) это забавно)

насчет Арго => :friend:
26.01.2013 в 13:35

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Посмотрела)) Похоже, как ведущий он неплох! но внешность всё равно блеклая
Я уже смотрю "Прощай, детка, прощай")) там Аффлек и режиссер, и сценарист.
"Арго" очень напряженный, я даже не зная этой истории, догадывалась, что всё заканчивается хорошо, но всё равно очень переживала)) И классно снят под те годы, одежда, внешний вид, всё очень продумано. Я бы им дала Оскар за сценарий, там диалоги интересные. И даже не пришлось бы разрываться между ними и "Джанго", потому что они за сценарий номинированы в разных категориях))
26.01.2013 в 13:41

Дела да дела, а поцеловать?..
*Амели*,

о) напишешь потом, как тебе "детка"?))

я в арго знала сюжет. и тем не менее переживала до последнего)) зато смогла увидеть, как аккуратно создается сапиенс) и это совсем не помешало, зная механизм, сидеть и трястись))) очень хорошо снят фильм.
26.01.2013 в 18:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чай с ванилью,
Посмотрела. Средне. Понравилась реалистичность и неоднозначность принятых решений. Напомнило "Прослушку", тем более, там проскользнул Омар в одной из ролей)) У Аффлека очень смазливый брат))