13:22

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Этот момент, когда на российском канале выступает какой-то чувак и внезапно появляется надпись "министр Донецкой Народной Республики", и ты такой (как Царев): "ШТА?" :zombie:

ДНР глазами моей мамы:
Ну была я, говорит, возле ОГА. Шины разложили, срач развели. Людей немного, в основном издалека глазеют.
Ехала, говорит, славянской электричкой. Всё там, в Славянске, как обычно. Войны нет.
Я: Просто стреляют иногда.
Она: Да там всегда стреляли.
:D

@темы: Диванная сотня

Комментарии
30.04.2014 в 11:18

Lileia,
А если я не хочу оплачивать из своей зарплаты еще и вашего дАнецкого президента исоздание дАнецкой ВР
Вопрос. А губернатора разве у вас сейчас нет? И чего-то типа законодательного собрания в области? Просто Санкт-Петербург совсем не автономия, но у нас такое есть ? А у вас?
Я хочу в нормальную УКРАИНУ!!!
Верю. Но в конечном итоге всё будет зависеть от экономики. И в каком состоянии будут источники доходов Украины.
30.04.2014 в 11:27

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
Я не видела ничего об экономике в ДНР. По-моему, они о ней вообще не говорят. Если вы где-то видели - пришлите ссылку.
30.04.2014 в 12:30

*Амели*,
Те кого вы называете они да, не говорят. По-крайней мере тоже пока не попадалось. Может быть не там хожу. Попадется - выложу.
Но в основе всего будет лежать вот это: ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%....
Для Донбасса.
Хотя я изначально имела ввиду всю экономику Украины в целом.
30.04.2014 в 12:49

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
Наши самопровозглашенные президенты и министры тоже будут на википедию опираться? )
Эта страница не учитывает возможной оккупации, блокады, гражданской войны, и еще массу оттенков серого.
Скажите, в вашей френдлете есть люди из Украины, из Донбасса, которые поддерживают создание ДНР? Среди ваших знакомых такие есть? Если есть - не могли бы вы обсуждать с ними то, что мы с Лилеей считаем маразмом?
30.04.2014 в 14:17

*Амели*, Наши самопровозглашенные президенты и министры тоже будут на википедию опираться? )
Если и/или когда такое случится, то скорее всего за их спиной будут (возможно не сразу) стоять те, кто с подобными вещами знаком на практике. Иначе да, получится, как у некоторых киевских министров.
Эта страница не учитывает... и еще массу оттенков серого.
Вы правы. Но это основа от которой всё будет плясать дальше.
Скажите
На дайри у меня не так много знакомых украинцев. А в других местах... Боюсь, что те, кто соответствуют вашим критериям, сейчас не говорят, а делают. :nope:
что мы с Лилеей считаем маразмом?
Ваше право, но чуть выше вы так хорошо сказали про оттенки серого. И я продолжаю считать, что конечный результат будет в основном зависеть от народа Донбасса. Но от всего народа Донбасса, такого какой он есть.
И я и так стараюсь, как можно меньше влезать в ваши обсуждения, так как понимаю болезненность вопроса с одной стороны и достаточно уважаю вас обеих с другой.
Но вообще делание лимонада из лимона это, насколько я понимаю, стандартная психологическая практика.
30.04.2014 в 14:53

Да пребудет с вами Сила!
Население Донбасса, как ни странно, не хочет никаких республик и отделенй, и уж тем более в Росиию. Мучает всех жалкий процент, где-то 2% от всеобщего. А вот за ними стоят те, кто сейчас боятся потерять все то, что они награбили и планируют грабить дальше. Хелен, правда, вам просто не понять, а здесь занют все фамилии, кто чем заведует и за кого отвечает. Здесь ТАКАЯ мафия, которая никому не снилась. И если бы те, кто сейчас так страстно требуют перемен и языка задумались, что их прдставители были у влоасти в общей совокупности 8 лет и 4 последний в частности, но ничего не сделали, все было бы гораздо спокойнее. Просто с автоматами бегают те, кто думать не умеет. Не привык.
Все, я больше не могу об этом говорить, ухожу из темы.
30.04.2014 в 15:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
На дайри у меня не так много знакомых украинцев. А в других местах... Боюсь, что те, кто соответствуют вашим критериям, сейчас не говорят, а делают.
В интернете найти сторонников ДНР достаточно легко. Просто как-то так получилось, что ни вы, ни я с ними не знакомы. То есть, у меня и у Лилеи есть знакомые в реале, которые - теоретически - не против присоединения к России. Но я не знаю никого, кто принимал бы активное участие в захвате зданий и подготовке референдума. И был бы за независимость региона. У меня какой-то не такой круг знакомых?
Почему не поддерживаем? Потому что никакой дискуссии по этому поводу не было. Последствия не анализировались. Потому что эту идею внедряют в жизнь оружием. Потому что "республики" еще нет, но люди из ДНР приходят и вешают ее флаг, уничтожая украинский. Потому что люди из ДНР угрожают прессе. Потому что отключают украинские каналы (и это после того, как российские каналы вернули в сетку вещания). Потому что каждый второй лидер ДНР оказывается аферистом или бывшим зеком. Или крымчанином. Или кубанским казаком. Потому что когда организовывается украинский митинг, люди из ДНР призывают "идти убивать тварей".
Вы правы, я ничего не делаю, кроме дискуссий в интернете, потому что я далеко. Лилея ходит на митинги. Может быть вы нам подскажите, что делать? Ждать референдума и идти голосовать? Мне моё право голосовать ДНР не обеспечит за границей. И учитывая всё, что я описала выше, вы считаете, что условия для референдума как нельзя более подходящие?
30.04.2014 в 17:01

Lileia,
Извините меня, пожалуйста.
Вот только насчет не представляю. Бандитские девяностые и у нас были. И Кущевка случилась в 2010. А они почти ваши соседи - Краснодарский край. Но потихоньку-полегоньку, хвосты прижимают (а бандиты сами частично самоуничтожились). Но тут уж, извините, всем сразу и бандитам, и креаклам, и олигархам.
30.04.2014 в 17:28

*Амели*,
ни вы, ни я с ними не знакомы
В реале и близко в инете -да. Но с учетом выпадения из публичных дискуссий не очень хорошо знакомых, но подходящих по взглядам и дислокации, людей(мужиков около и за сорок и совсем не творческих профессий), я бы не зарекалась.
Проблема в том, что Майдан открыл на Украине ящик Пандорры и начался передел собственности. А это всегда война - криминальная, гражданская или какая-нибудь иная. До нарушения соглашения 21 февраля ещё был шанс, потом уже нет. Мне больше всего эта ситуация напоминает февраль 1917 года.
Почему не поддерживаем?
Но ведь посмотрите, практически все эти ваши причины относятся и произошедшему в марте в Киеве (ну может быть некоторые термины и имена поменяются и только). Поэтому считаете, что условия для референдума как нельзя более подходящие? Я так не считаю, и не считаю также, что майские президентские выборы в этом отношении намного лучше (а крымский был хорош только тем, что позволил обойтись практически без крови). Если не будет заранее определен баланс сил и интересов, то всё опять вернется к тому же.
И на мой взгляд в данной ситуации нет однозначно правых и виноватых, у всех рыльце в пушку и очень сильно. Поэтому я не могу и не буду давать вам советов, как поступать.
А большинству народа в большинстве случаев все равно и движение организовывают проценты. И от того насколько более целеустремленными , организованными, и обеспеченными оказываются эти проценты во многом и будет зависеть результат.
Но, если большинство народа чего-то не хочет и может этому воспротивится, этого однозначно не будет.
А вообще может оказаться, что в ситуации больше всего виноват Даниель Ортега.
30.04.2014 в 17:56

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
Но ведь посмотрите, практически все эти ваши причины относятся и произошедшему в марте в Киеве
И многое из того, что происходило в Киеве, я не поддерживала.
Только даже со всеми коктейлями Молотова там не было столько оружия.
и не считаю также, что майские президентские выборы в этом отношении намного лучше
А что не так с выборами? Дискуссия есть? Есть. Разнообразие программ кандидатов есть? Есть. В прессе агитируют за кого-то одного? Нет.
Кандидаты, конечно, не ахти, но поколение честных политиков за месяц не появится.
Поэтому я не могу и не буду давать вам советов, как поступать.
Поэтому я буду пока придерживаться той позиции, что не поддерживаю независимость Донбасса, и поддерживаю проведение президентских выборов.
30.04.2014 в 22:32

*Амели*,
А что не так с выборами?
А вы сами же и ответили на этот вопрос: Кандидаты, конечно, не ахти, И дело даже не в их честности. И я помню ваш первый майдан. Так каков шанс, что проигравший кандидат не согласится с результатом и не заручившись поддержкой тех, кого его кандидатура устроила бы больше не организует майдан очередной?
На мой взгляд демократия, конечно, дело хорошее, но не в условиях кризиса. А Украина в нем по самые уши.
А оружие.... В разгар торжества Майдана на западе Украины с военных складов пропали 90 ПЗРК "Игла" и это действительно серьезно. Пока не всплыли. К счастью.
30.04.2014 в 23:00

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
То есть президента пока не выбирать? И что тогда, вернуть Януковича?
В разгар торжества Майдана на западе Украины с военных складов пропали 90 ПЗРК "Игла" и это действительно серьезно. Пока не всплыли. К счастью.
Я так и не поняла, правда пропали, или в сми наврали, так что пока не всплыли - их нет. А автоматы и противотанковые ракеты у революционеров на востоке - есть.
30.04.2014 в 23:57

*Амели*, И что тогда, вернуть Януковича?
Упаси, Мерлин. Он уже не раз показал себя, как никудышный кризисный менеджер.
Эх, знай я рецепт спасения Украины, была бы миллионером или лежала бы в могиле. Хотя бы потому что той же Америке геополитически не нужна спокойная и благополучная Украина (как и Белоруссия, Молдавия этецера). Ей экономически выгодна головная боль, как для России, так и для Евросоюза.
Я так и не поняла
Если их ваши интенданты не продали раньше, то скорее всего пропали.
пока не всплыли - их нет
Не годная позиция. Ядерное оружие у тех стран, которые подписали договор об отказе от испытаний тоже не всплывает, но не хотелось бы проверки факта его отсутствия.
у революционеров на востоке - есть.
На западе тоже. Вот похоже они в основном друг с другом и воюют, а для остальных оружие холодное.
И я не знаю рецептов, но мобилизованных домой бы отпустить стоило. В случае реального военного конфликта они в лучшем случае не будут воевать (не чем, не умеют, не понимают зачем), а в худшем пушечное мясо, да и очень нужные Украине деньги на них тратятся. Причем армию снабжают черте как, а себе многомиллионные премии выписывают. И вот я не знаю против кого в результате будет воевать эта армия.
А окопы и противотанковые ежи на одесских пляжах - это вообще...
01.05.2014 в 00:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
То есть, вариантов нет, но президентские выборы никак не годятся? Но нам не нравится безвольный и.о., и вашим в Кремле он тоже не нравится, так в чем проблема - выбрать всем народом другого? Чтобы не Рада решала, а мы сами?

На западе тоже. Вот похоже они в основном друг с другом и воюют, а для остальных оружие холодное.
Простите, где кто-то с запада воевал с кем-то на востоке?
01.05.2014 в 11:34

*Амели*, так в чем проблема - выбрать всем народом другого? Чтобы не Рада решала, а мы сами?
Проблемы две. Чтобы тот кого выбрали не был безвольной марионеткой и/или чистым популистом и в том, чтобы за выборами не последовал новый майдан. А с Радой. Попадалась мне тут информация, что есть у вас поползновения отдать выборы президента на откуп Раде.
Простите, где кто-то с запада воевал с кем-то на востоке?
Например, представителей Правого сектора неоднократно отлавливали в том же Славянске. Кого-то убили, кого-то с битой мордой показывали телевизионщики. Кстати последнюю бузу в Киеве устроили отнюдь не сторонники федерализации.
01.05.2014 в 12:05

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
Но можно мы всё же попробуем? Если альтернативных вариантов нет, а президент должен быть?
Например, представителей Правого сектора неоднократно отлавливали в том же Славянске.
:lol: Простите.
01.05.2014 в 12:25

*Амели*, Но можно мы всё же попробуем?
И кто я такая, чтобы вам мешать?
Просто ситуация, когда что-то сделали и всё сразу стало хорошо-хорошо, бывает только в сказках.
01.05.2014 в 12:35

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Helene203,
Спасибо, что не мешаете. Тогда можно мы перестанем это обсуждать под каждым моим постом, левой пяткой связанным с политикой?
Никто и не рассчитывает, что сразу станет, как в сказке.