11:12

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Прошла по ссылке у  Леночок тест на логику. С хорошим результатом, конечно :-D

Вспомнилась любимая задачка из школьного курса.
На перроне стоит особа в черном. Она встречает молодого человека, которому сообщает, что его мать умерла. Воможно ли это, если молодой человек - сын особы в черном?

Комментарии
07.10.2008 в 11:31

Живу в диване с 2004 года
*Амели*
Да, возможно, если особа в черном -- отец молодого человека. Или призрак его матери. :-D
07.10.2008 в 11:35

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Nyctalus
Молодец :)
Мы в школе в ступор впали, но когда объяснили обманку первой задачки, остальные щелкали как орехи. Была еще одна задачка, из-за которой я возвысилась в глазах нашего логика над толпой тупых бездарей, какими он считал наш класс. Но ее долго писать) А я тогда угадала, не поверишь, потому что читала Холмса! )))
07.10.2008 в 11:45

Живу в диване с 2004 года
*Амели*
А напиши всё-таки, а? Интересно же. :)
А у нас логики в школе не было. :nope:
07.10.2008 в 11:49

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
это папа)))
07.10.2008 в 12:01

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Nyctalus
Я тогда вечером. Там еще и нарисовать надо одну деталь, из объяснений не очень понятно будет)
07.10.2008 в 12:04

Живу в диване с 2004 года
Буду ждать. :)
07.10.2008 в 18:32

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Да, да, мы тож угадали ) (правда, мы просто знали похожее)).
Мы вот в свое время сломали мозг над логической загадкой по типу "жена получила письмо от мужа и сразу поняла, что он умер. почему?" ррррррр ))
07.10.2008 в 18:40

Живу в диване с 2004 года
evgenku
Хм... нерешаемое оно какое-то... :upset: А условия задачи вот точно такие, да? Дословно?
07.10.2008 в 18:46

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
evgenku
А ответ вы знаете? ) А то я в интернете нашла довольно бредовый))
07.10.2008 в 20:34

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Nyctalus
Нуу, оно оочень трудно решаемое. Там весь прикол в том, что никакой доп. информации нет, конверт обычный, адреса правильные, подписаны не кровью, чернилами и т.д. )) В общем, там нужно немного угадать предысторию на этом основании, но предварительно следует обрушить свой моСк... )

*Амели*
Ответ знаем. И так как он действительно бредовый, то ты, наверное, недалеко от истины )).
07.10.2008 в 20:36

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Тогда там надо придумывать предыстрию, ага. Догадаться невозможно. Из условий задачи не следует решение.
Щас напишу ту свою школьную. Она тоже с подвохом. Я ж говорю: я догадалась только потому, что читала Холмса)
07.10.2008 в 20:42

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
*Амели*
Это еще что! Вот как надо додумывать предысторию в известной загадке, где мужик заходит в ресторан, заказывает пеликанье мясо, а, попробовав его, выбегает и бросается под машину...кхем :alles:
Давай!
07.10.2008 в 20:43

Живу в диване с 2004 года
evgenku
То бишь письмо из серии "вскрыть после моей смерти"? Хм, даже и не знаю, считать ли такую задачу чисто логической... :upset:
07.10.2008 в 20:50

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Nyctalus
Да нет, забейте! Такие задачи, они, конечно, в чем-то логические (хотя логика там, мягко скажем, странновата), но решать их надо компанией и задавать кучу наводящих вопросов.

А вы знаете, кстати, загадку, которой проверяют людей на маньячность? По типу - у одной девушки умерла мать, на похоронах матери она увидела мужчину своей мечты, она его не знала, но моментально влюбилась, а через месяц убила свою сестру. Вопрос: зачем?

Ответ достаточно очевиден (да и загадкО с бородой), но из тех, кто ее не знает, реально, правильно отвечают единицы (на нашей памяти только двое ответили сразу и верно). В общем, весь прикол как раз в том, что тот, кто отвечает с первых нескольких раз и правильно - человек маньячного склада ))
07.10.2008 в 20:55

Живу в диване с 2004 года
evgenku
Меня профессия обязывает знать такие анекдоты. :laugh:
07.10.2008 в 21:02

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
evgenku
А зачем?
Я начиталась кучу маньячных хорроров, но у меня даже внятных предположений нет. Потому что мужчина - муж сестры?
07.10.2008 в 21:05

Живу в диване с 2004 года
*Амели*
Нет, решение там совершенно маньячное. Там надо мозги слегка вывернуть, а логику немного узлом завязать. :laugh:
07.10.2008 в 21:11

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Nyctalus
Ну... может, мужчина - сторож на кладбище... который питается мертвыми телами... и она убила сестру, чтобы доставить ему свежую пищу? :laugh:
07.10.2008 в 21:17

Живу в диване с 2004 года
*Амели*
Тут фишка в изврашённости мышления, а ты мыслишь хоррорно, но прямолинейно. :)
07.10.2008 в 21:18

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Nyctalus
Блин. Ну почему я не маньяк? )) Скажите отгадку-у-у.
07.10.2008 в 21:31

Живу в диване с 2004 года
*Амели*
читать дальше
07.10.2008 в 21:32

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Nyctalus
О. Точно! ))))))
Щас дочитаю один фик, и напишу загадку! )
07.10.2008 в 22:13

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
*Амели*
Ты не маньяк, неинтересно :gigi:
07.10.2008 в 22:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Задачка по Холмсу:
На мосту через реку был найден труп молодого человека. Мост каменный, выглядит вот так: [_] - т.е. по обоим сторонам высокие стены (выше чел. роста), без бойниц, трещин и т.п. Молодой человек был застрелен в упор, оружие при нем и нигде на мосту не найдено. Очевидная версия - убийство - было оспорено следователем, который доказал, что молодой человек застрелился сам, более того - следователь нашел пистолет. Как можно было совершить подобное самоубийство?
07.10.2008 в 22:17

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Nyctalus , тогда такое вы тоже должны знать (исчо адин хароший вынос мозга):

Мужик, посмотрел на здание, увидел, что ставни окон открыты позвонил в полицию, и по городу сразу начались аресты. Почему?
07.10.2008 в 22:27

Живу в диване с 2004 года
*Амели*
Тайна какого-то там моста, да?

evgenku
Не, эту не знаю. :upset:
Здание было тюрьмой или банком?
07.10.2008 в 22:34

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Nyctalus
Не-а...тут нужно мыслить в немного ином направлении и быть чуток знакомым с американской...ну не историей...скорее, с финансовой системой )
07.10.2008 в 22:34

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Nyctalus
Названия рассказа я не помню. Дело в том, что попался он мне в четырехтомнике в мягкой обложке - довольно редком, и там было несколько рассказов, нигда более мне не встречавшихся. История была о женщине, труп которой тоже нашли на мосту, оружия не было, подозревали убийство. А на самом деле, это было хитро спланированное самоубийство - с какой целью, уже не помню.
Деталь, которая навела Холмса на решение загадки - и которой нет в задаче о молодом человеке на мосту - выбоина. В каменной кладке моста недалеко от трупа была выбоина.
07.10.2008 в 22:37

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
evgenku
Я нашла хитрый способ гуглить отгадки)) Это вроде бы даже реальный случай.

Nyctalus
Речь идет о нарисованном доме)
07.10.2008 в 22:39

Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
*Амели*
У-у-у-у, с вами и гуглом неинтересно играть ))))