Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
*побродив по френдленте*
А я не отождествляю автора с текстом - в фандоме, я имею в виду, ибо здесь авторы к читателям ближе некуда, можно пообщаться не только в сети, но и за чашечкой пива.
Есть теплые и добрые тексты, авторов которых я обхожу по широкой дуге, ибо считаю их нервными и неадекватными людьми.
Есть жестокие или отвратительные мне по каким-то причинам тексты, авторы которых просто душки.
Не разбираюсь в подсознательном и безсознательном, не люблю ковыряться в мотивах и поводах, но если исходить из того, что текст = автор, то бОльшая часть моей френдленты - извращенцы, садисты и мазохисты
И не говорите мне, что так и есть! Я предпочитаю считать вас душками 
А я не отождествляю автора с текстом - в фандоме, я имею в виду, ибо здесь авторы к читателям ближе некуда, можно пообщаться не только в сети, но и за чашечкой пива.
Есть теплые и добрые тексты, авторов которых я обхожу по широкой дуге, ибо считаю их нервными и неадекватными людьми.
Есть жестокие или отвратительные мне по каким-то причинам тексты, авторы которых просто душки.
Не разбираюсь в подсознательном и безсознательном, не люблю ковыряться в мотивах и поводах, но если исходить из того, что текст = автор, то бОльшая часть моей френдленты - извращенцы, садисты и мазохисты


Плюс двадцать
Танка между прочим, не только ваш победитель ждет продолжения
Кто бы говорил, а?
мой график вот:
а читать -- это тоже правильно и важно))))
надо думаю, дать клятву страшную, чтобы исполнить...
Так вот, торжественно клянусь, что к 25 июлю (потому что потому
Иначе быть мне в следующей жизни Винки.
*Амели*, иногда математика прикольная штука. переведешь в нее ощущения и сразу как-то не хочется лезть на баррикады)))
Вау! вот прям к моему ДРу???
Значит, с примерами.
У меня в посте написано слово "отождествление" - поэтому я всё время веду речь об этом -----------видишь ли... я видела, что у тебя написано... но для меня полное отождествление автора с текстом - вещь такая же невозможная, как и отделение текста от автора. Автор проявляется в тексте - в той мере, в какой он его создает. Кстати - текст тоже влияет на автора. История литературы знает такие примеры.
Но автора отдельно от текста я себе не представляю. Воспринимать текст отдельно от автора - пожалуйста, сколько угодно. Вторую часть понимаю
Ты гарридраку ребекки читала? "Полное выздоровление"? Где Драко - колдомедик? Ты хочешь сказать, что автора в этом тексте не видно? Да он просто рвется сквозь строчки!)))) И я не скажу, что это плохо) Это замечательно) Хотя принять такого Драко, особенно поначалу, было не слишком легко)))
В тот момент, когда ты воспринимаешь текст отдельно от автора - ты воспринимаешь автора отдельно от текста, ибо отделив текст от автора, ты отделила автора от текста. Я логик, ога ---------------У меня другая логика. Вернее, это разные плоскости анализа. Можно отделять текст от автора на уровне восприятия. Но их невозможно разделять на уровне создания, творчества! Именно потому, что текст - авторский. В отличие от произведений, в которых автор - коллективный))
Ну, со всем написанным я, в целом, согласна) Но я говорила об отождествлении всё же, а ты говоришь о том, что кусочек автора есть в каждом тексте - есть, конечно, куда ж он денется, с неба тексты, действительно, не падают
увыНо я-то говорила об отождествлении!Упаси Мерлин! Это не отождествление, это бред! Я-то имею в виду, что можно представить себе автора по его текстам - и то не всегда. Потому что комедии может писать мизантроп, удачливых преступников - человек глубоко порядочный и так далее. Я - совсем о другом: о том, что автор может проявляться в тексте до такой степени, что по текстам вполне реально набросать его портрет - разумеется, специалисту)) Но степень проявления автора в тексте - разная, и далеко не о каждом можно сказать что-то определенное. А вот почувствовать можно почти всегда. Но такое редко формулируется)) Возьми тексты Ракуган. Она пишет о темных. Разумеется, смешно причислять ее к темным на этом основании. Но вот о ее профессионализме (как автора), об особенностях работы над текстом можно сделать вполне определенные выводы. Ее конкурсную Кукушку, кстати, я узнала с первого абзаца)
А вообще, по конкурсным фикам (особенно в командных конкурсах) судить сложно. Ибо там вычитка))
Текст эмоциональный - автор эмоционален. Текст сухой - автор сухарь. ---------------вот это особенно забавно) Потому что эмоциональный автор, знающий это за собой, обычно следит за эмоциями... и вот тогда-то и получается сухо)
Кстати!!! Ох и смеялась я над некоторыми комментариями к "Безумному лету" - Гойла-то я писала, флудераст необыкновенный!
Есть в твоих рассуждениях что-то, с чем я не согласна, но не могу точно сформулировать - что
Наверное, что пока не знаешь автора хорошо - как автора и как человека - лучше не доверять своим чувствам, ибо они часто поводят. И именно это я подразумевала в посте.
Что цепочка выводов должна начинаться с человека, а не с текста. А уже когда с кем-то общаешься давно, то конечно начинаешь видеть многое в тексте - видеть именно автора, а не своих тараканов. До этого момента лучше читать тексты сами по себе, жОстко отделив их от автора, которого не знаешь
А, ну я вообще проще подхожу
Текст - просто текст. Я не горю желанием познакомиться с автором, если мне понравился текст, и не стремлюсь прочесть все тексты людей, которые мне симпатичны. Ибо случалось много обломов
во, точно! мне страшно не понравился один текст на Хроновороте, до тошноты, хотя был написан хорошо, ну и оказалось потом, что автора я виртуально знаю неплохо и беседовать с этим автором люблю; это моего отношения к человеку не изменило, но подкрепило давно уже сформировавшийся вывод, что человеки и их тексты - это две большие разницы
(в жизни я злобная язвительная девица с вечно перекошенной физиономией