11:32

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
*побродив по френдленте*
А я не отождествляю автора с текстом - в фандоме, я имею в виду, ибо здесь авторы к читателям ближе некуда, можно пообщаться не только в сети, но и за чашечкой пива.
Есть теплые и добрые тексты, авторов которых я обхожу по широкой дуге, ибо считаю их нервными и неадекватными людьми.
Есть жестокие или отвратительные мне по каким-то причинам тексты, авторы которых просто душки.
Не разбираюсь в подсознательном и безсознательном, не люблю ковыряться в мотивах и поводах, но если исходить из того, что текст = автор, то бОльшая часть моей френдленты - извращенцы, садисты и мазохисты :lol: И не говорите мне, что так и есть! Я предпочитаю считать вас душками :lol:

@темы: графомания, имею мнение

Комментарии
18.03.2009 в 14:58

Во всём виновата
*Амели* А кто бы знал, как я люблю необычные задания, когда соображалка работает на полную

Плюс двадцать :)

Танка между прочим, не только ваш победитель ждет продолжения

Кто бы говорил, а? ;) "Молодые львы" меланхолично жуют мой моск...
18.03.2009 в 14:59

But I, being poor, have only my dreams...
*Амели*, ага, я понимаю, что вы бы не спорили, если бы думали как я))))

мой график вот:



а читать -- это тоже правильно и важно))))
18.03.2009 в 15:01

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
18.03.2009 в 15:08

But I, being poor, have only my dreams...
КП, ай... мне стыдно...

надо думаю, дать клятву страшную, чтобы исполнить...

Так вот, торжественно клянусь, что к 25 июлю (потому что потому ;-) ) практически закончу МЛ, не солью финал, сделаю макси и пр. Торжественно клянусь, что начну писать только их, не отвлекаясь ни на что другое, не ввязываясь ни в какие мероприятия, не дожидаясь окончания Шахмат, в середине апреля, и торжественно клянусь выдавать раз в неделю-полторы полноценную главу.

Иначе быть мне в следующей жизни Винки.
:bravo:

*Амели*, иногда математика прикольная штука. переведешь в нее ощущения и сразу как-то не хочется лезть на баррикады))) ;-)
18.03.2009 в 15:14

Во всём виновата
Танка что к 25 июлю (потому что потому )
Вау! вот прям к моему ДРу??? :dance3: :ura: :woopie:
18.03.2009 в 15:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Оффтоп. Смотрите, какой пупсик :inlove:


18.03.2009 в 15:19

But I, being poor, have only my dreams...
*Амели*, гы) пусик) откуда?
18.03.2009 в 15:19

But I, being poor, have only my dreams...
КП, ага))))))))))))
18.03.2009 в 18:10

Гриффиндорский идеалист
*Амели*
Значит, с примерами.

У меня в посте написано слово "отождествление" - поэтому я всё время веду речь об этом -----------видишь ли... я видела, что у тебя написано... но для меня полное отождествление автора с текстом - вещь такая же невозможная, как и отделение текста от автора. Автор проявляется в тексте - в той мере, в какой он его создает. Кстати - текст тоже влияет на автора. История литературы знает такие примеры.

Но автора отдельно от текста я себе не представляю. Воспринимать текст отдельно от автора - пожалуйста, сколько угодно. Вторую часть понимаю :-D Первую не понимаю -----------------Ну как же? текст не падает с неба (хотя и может быть внушен свыше))) Автор в той или иной мере просматривается в тексте (это - первая часть) Но я при чтении спокойно могу от автора абстрагироваться, не думать о нем, читать текст "сам по себе" - почему нет?)
Ты гарридраку ребекки читала? "Полное выздоровление"? Где Драко - колдомедик? Ты хочешь сказать, что автора в этом тексте не видно? Да он просто рвется сквозь строчки!)))) И я не скажу, что это плохо) Это замечательно) Хотя принять такого Драко, особенно поначалу, было не слишком легко)))

В тот момент, когда ты воспринимаешь текст отдельно от автора - ты воспринимаешь автора отдельно от текста, ибо отделив текст от автора, ты отделила автора от текста. Я логик, ога ---------------У меня другая логика. Вернее, это разные плоскости анализа. Можно отделять текст от автора на уровне восприятия. Но их невозможно разделять на уровне создания, творчества! Именно потому, что текст - авторский. В отличие от произведений, в которых автор - коллективный))
18.03.2009 в 18:25

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
Ну, со всем написанным я, в целом, согласна) Но я говорила об отождествлении всё же, а ты говоришь о том, что кусочек автора есть в каждом тексте - есть, конечно, куда ж он денется, с неба тексты, действительно, не падают увы Но я-то говорила об отождествлении! :laugh: Т.е. о перенесение на автора характеристик или событий текста. Текст эмоциональный - автор эмоционален. Текст сухой - автор сухарь. В тексте воруют - автор склонен в воровству. Я сейчас утрирую :-D То, что в каждый текст автор вкладывает что-то своё - не значит, что автор такой, какой его текст/герой :what:
18.03.2009 в 18:35

Гриффиндорский идеалист
*Амели*
Упаси Мерлин! Это не отождествление, это бред! Я-то имею в виду, что можно представить себе автора по его текстам - и то не всегда. Потому что комедии может писать мизантроп, удачливых преступников - человек глубоко порядочный и так далее. Я - совсем о другом: о том, что автор может проявляться в тексте до такой степени, что по текстам вполне реально набросать его портрет - разумеется, специалисту)) Но степень проявления автора в тексте - разная, и далеко не о каждом можно сказать что-то определенное. А вот почувствовать можно почти всегда. Но такое редко формулируется)) Возьми тексты Ракуган. Она пишет о темных. Разумеется, смешно причислять ее к темным на этом основании. Но вот о ее профессионализме (как автора), об особенностях работы над текстом можно сделать вполне определенные выводы. Ее конкурсную Кукушку, кстати, я узнала с первого абзаца)
А вообще, по конкурсным фикам (особенно в командных конкурсах) судить сложно. Ибо там вычитка))
18.03.2009 в 18:38

Гриффиндорский идеалист
*Амели*
Текст эмоциональный - автор эмоционален. Текст сухой - автор сухарь. ---------------вот это особенно забавно) Потому что эмоциональный автор, знающий это за собой, обычно следит за эмоциями... и вот тогда-то и получается сухо)
18.03.2009 в 18:43

Во всём виновата
tiger_black эмоциональный автор, знающий это за собой, обычно следит за эмоциями... и вот тогда-то и получается сухо)
Кстати!!! Ох и смеялась я над некоторыми комментариями к "Безумному лету" - Гойла-то я писала, флудераст необыкновенный! :gigi:
18.03.2009 в 18:48

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
Есть в твоих рассуждениях что-то, с чем я не согласна, но не могу точно сформулировать - что :hmm:
Наверное, что пока не знаешь автора хорошо - как автора и как человека - лучше не доверять своим чувствам, ибо они часто поводят. И именно это я подразумевала в посте.
Что цепочка выводов должна начинаться с человека, а не с текста. А уже когда с кем-то общаешься давно, то конечно начинаешь видеть многое в тексте - видеть именно автора, а не своих тараканов. До этого момента лучше читать тексты сами по себе, жОстко отделив их от автора, которого не знаешь :)
18.03.2009 в 18:55

Гриффиндорский идеалист
*Амели* Наверное, что пока не знаешь автора хорошо - как автора и как человека - лучше не доверять своим чувствам, ибо они часто поводят. ---------------ага, мы упираемся в различие опытов. Понимаешь... я не делаю по текстам окончательных выводов. Тем более - не делаю по отдельно взятому тексту. И корректирую впечатления. Я ориентируюсь на информацию в комплексе, если ты понимаешь, что я имею в виду ))) И до сих пор составляющие комплекса особенно друг другу не противоречили))))
18.03.2009 в 18:58

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
tiger_black
А, ну я вообще проще подхожу :-D Комплексы и системы - это не моё)))
Текст - просто текст. Я не горю желанием познакомиться с автором, если мне понравился текст, и не стремлюсь прочесть все тексты людей, которые мне симпатичны. Ибо случалось много обломов :-D
18.03.2009 в 19:33

born to dragon porn
*Амели* Ибо случалось много обломов :-D
во, точно! мне страшно не понравился один текст на Хроновороте, до тошноты, хотя был написан хорошо, ну и оказалось потом, что автора я виртуально знаю неплохо и беседовать с этим автором люблю; это моего отношения к человеку не изменило, но подкрепило давно уже сформировавшийся вывод, что человеки и их тексты - это две большие разницы :gigi:
19.03.2009 в 00:31

Маленькая белокурая девочка с карими глазами из-за кустов (с) дайри-прода
Увы, я кто угодно, но не душка:)
(в жизни я злобная язвительная девица с вечно перекошенной физиономией:))